• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Вопросы регистрации автомобилей, ввезённых из стран ЕАЭС с нарушением национального законодательства, были обсуждены на совещании с участием главы государства и руководителей ряда государственных органов. Как сообщает сайт Акорды, Касым-Жомарт Токаев поручил правительству подготовить варианты решения данной проблемы с учётом казахстанского законодательства, а также интересов как государственного бюджета, так и владельцев транспортных средств.
Напомним, временно зарегистрировать машины, ввезённые казахстанцами из Армении, России и Кыргызстана, президент поручил до 1 марта текущего года.
Таким авто будут присваивать жёлтые номера с 18-м регионом. Их владельцам разрешено рассчитаться сразу же только за первичную регистрацию, а разницу в таможенных платежах (если таковая имеется) и утильсбор уплатить до 1 марта 2021 года.
Мне кажется нужно было сразу запретить завозить эти авто, а не сейчас когда столько машин уже завезли сюда. Это сколько денег ушло за границу, которые должны были крутиться в нашей стране. Половина переделок из правого руля многие которые реально не безопасны из данных переделок. Налоги не платятся. Российский учет вообще половина криминальные с перебитыми номерами и поддельными доками.
Ребята вот я почитал ваши комментарии и в ужасе от написанного. Грыземся друг с другом, но посмотрите сами. Некоторые пишут ради дешевизны, на халяву и так далее. Если бы в нашей стране были адекватные цены на новые автомобили соответствующие нашим доходам, мы бы наверное лучше покупали новые автомобили, хоть и бюджетного класса. Сомневаюсь что многие люди пишущие здесь комментарии богатые и зарплата у них 300-500 тысяч и более. Все мы зарабатываем около 100-200 тысяч тенге, что очень мало учитывая цены на продукты питания и оплату за коммунальные услуги. Мы просто напросто уже не живем а выживаем. Так что давайте не будем грызться по этому поводу. А те кому обидно что его сосед допустим ездит на камри АМ учет, а он на ладе КЗ учет, обижаться не надо, у каждого свой выбор. Да что я Вам объясняю вы итак все прекрасно знаете. Вопрос в другом, хватит ли вам смелости в этом признаться…
Одной рукой в карман государству лезете.другой рукой слезы вытираете.а Москва как говориться слезам не верит.
никто ни к кому в карман не лез. Вы че думаете, нам государство машины купило? Я купил на свои честно заработанные потом и кровью деньги. Продал свой авто на кз учете добавил и купил другое. Так что давайте не будем. Это еще большой вопрос кто к кому в карман лезет. И если государство думает что так просто отнимет автомобили у граждан то они глубоко заблуждаются. Лично я никому не собираюсь отдавать свой автомобиль. Думаю со мной многие согласятся.
Отнять не отнимут,но штрафную стоянку загонят,а далее суд,штраф,второй раз попадётесь,опять суд, штраф,и депортация из страны без права заезда в Казахстан.
штрафстоянка это равносильно тому что отняли
А другого пути нет у государства,поймите вы это наконец,ну просто нет другого пути,сами по хорошему не понимаете,а кто виноват вам??.Штрафная стоянка это крайняя мера,но необходимая.
время покажет
Согласен.
Добрый день!
Всем понятно что не реальные таможенные условия для лобируются интересов казавтопрома. К сожелению Качество по отношению к цене оставляет Желать лучшего. Поэтому малая вероятность что решать в пользу простых граждан а вот в сторону корупционеров пожалуйста, привычное стало дело к сожелению(
Мне вот интересно знать откуда утиль сбор в миллионы теньге при наших доходах .В Германии 100 евро а доходы населения в 10 раз выше
Вот-вот а выше была информация, что в США утилизирующие компании ещё и платят гражданам за право утилизации их автомобиля. А у нас: 1)деньги которые люди платят за утилизацию автомобиля от 1 000 000 до 3 000 000 тенге, попадают в руки частной компании ТОО РОП-Казахстан; 2)При этом в Казахстане нет утилизирующих предприятий; 3)Из вышесказанного следует, что в нашей стране узаконен «грабеж» своих же граждан, в пользу хозяев компании ТОО РОП-Казахстан; 4)Т.е. по большому счёту закон обязывающий нас платить деньги за «несуществующую утилизацию» является антиконституционным, поскольку нарушает права неограниченного круга лиц; 5)Если нарушаются права неограниченного круга лиц, почему молчит генеральная прокуратура и не опротестовывает эти законы или не проведёт проверку в деятельности ТОО РОП-Казахстан; 6)По результатам проведённой проверки Генеральная прокуратура должна объявить: да граждане Вас долгое время обманывали и не должны были брать с Вас деньги за несуществующую утилизацию или наоборот, парни все ОК вы были обязаны платить хозяевам ТОО РОП-Казахстан (к примеру потому-что они не проводят утилизацию, но в течении 4-5 лет клятвенно обещают начать её делать или другое разумное объяснение). А сейчас действительно, нас как рабов заставляют платить за то, чего нет.
А в государстве об этом знают??.
Гена, а Вы знаете размеры налогов в Германии? Вы гляньте. А потом отпишитесь тут.
Я вот не понимаю, на что надеются идиоты, притащившие перекидки и правый руль?) Типа им скажут вот вам номера, катайтесь?) Надежда есть у тех, кто камри и т.д 15-18 годов притащил. А владельцам шрота и правого руля — путь один.
Да уж, обложили со всех сторон, вот смотришь на это все и диву даешься, ну хорошо, хотите вы перекрыть шланги для ввоза иномарок из других стран и помочь отечественному производителю, не вопрос, лично я двумя конечностями «ЗА», только есть одно НО, почему, или с чего вдруг, отечественный производитель дерет со своих помощников три шкуры, не стесняюсь спросить, для кого такие цены в наших авто салонах, все состоятельные люди, то бишь богатеи, все имеют авто и не одно, как говорится на все случаи жизни, а это 10% населения не больше, почему и кто решил, что наш простой обыватель, а это без детей и стариков около 60% населения, вот так вот, за просто, придет и выложит штук 10-15 баксов за какой то там задрыпанный жигуль, а за приличную иномарку 25-40, по мне так нормальный человек. пустит эти деньги на первичный взнос для покупки жилья и связав себя ипотекой для дальнейшей выплаты, уже ни когда не купит себе автомобиль, тогда вопрос, для кого эти машины стоят в продаже и кто думает, что запретив ввоз тачек из-за бугра, народ ринется в салоны покупать в тридорого этот все возможный металлический хлам, хоть он и новый, а если учесть, что сборка происходит у нас в Казахстане и на транспортировку уходят не такие уж умопомрачительные затраты, тогда в чем вообще дело господа хорошие, странно как то все это?!
Да уж, обложили со всех сторон, вот смотришь на это все и диву даешься, ну хорошо, хотите вы перекрыть шланги для ввоза иномарок из других стран и помочь отечественному производителю, не вопрос, лично я двумя конечностями «ЗА», только есть одно НО, почему, или с чего вдруг, отечественный производитель дерет со своих помощников три шкуры, не стесняюсь спросить, для кого такие цены в наших авто салонах, все состоятельные люди, то бишь богатеи, все имеют авто и не одно, как говорится на все случаи жизни, а это 10% населения не больше, почему и кто решил, что наш простой обыватель, а это без детей и стариков около 60% населения, вот так вот, за просто, придет и выложит штук 10-15 баксов за какой то там задрыпанный жигуль, а за приличную иномарку 25-40, по мне так нормальный человек. пустит эти деньги на первичный взнос для покупки жилья и связав себя ипотекой для дальнейшей выплаты, уже ни когда не купит себе автомобиль, тогда вопрос, для кого эти машины стоят в продаже и кто думает, что запретив ввоз тачек из-за бугра, народ ринется в салоны покупать в тридорого этот все возможный металлический хлам, хоть он и новый, а если учесть, что сборка происходит у нас в Казахстане и на транспортировку уходят не такие уж умопомрачительные затраты, тогда в чем вообще дело господа хорошие, это что получается, значит из-за бугра, машину, которую я в состоянии купить, не могу завести в свою страну, потому как закон не позволяет, а в своей стране не могу приобрести автомобиль, потому как средства не позволяют, замкнутый круг какой то, вопрос, а как быть, на сколько мне память не изменяет, все мы свободные граждане независимого государства и почему я, не могу иметь то, что мне необходимо по жизни, сказать, что все это как то странно, ни чего не сказать?!
Писец-писец,раз такой бардак то и я клал на закон,тоже куплю себе машину в Европе,землю свою продам китайцами — все плевали и мне плевать
так власти то как раз и идут против законов еаэс!!!в других странах еаэс никто не запрещает ездит.у меня сестра живет в россии,и катается на авто с каз. номерами!!уже четыре года.и никто ей пальчиком не грозит,уезжайте от нас.почему в росси можно а у нас нельзя???законы то одни.при отсутствие временного ввоза,я имею право кататься хоть сколько!!
Будем надеется вы нас не разочаруете.
Печально то, что процентов 70 из всех этих машин даже при всем своем желании не смогут официально встать на учет. Т.к половина из них праворульные, а вторая половина не проходят под Евро4.
Ехать обратно в Армению не вариант. Выход один искать документы под машину. Кстати это работает))
как говорил Ося Бендер — Не надо играть с государством в азартные игры — у него карта крапленная
https://www.bbc.com/russian/news-51746068
К примеру если я буду жить в РФ и передвигаться на авто с Казахстанским учетом то меня никто и не когда не будет заставлять делать какой то временный учет,знаю по личному опыту, люди переезжают в РФ и пока стоят на РВП спокойно двигаются на авто с Казахстанским учетом и не одному чинуши не пришла в голову идея вводить какую то временную регистрацию все спокойно ездят, главное, что бы была страховка ну и все документы в порядке. И только в Казахстане такой беспредел, весь смысл ЕАЭС был в том, что свободное передвижение граждан, товаров и транспортных средств, а теперь выходит так, что Казахстанские власти хотят опять срубить бабла с людей. Почему в Казахстане самые дорогие цены на авто? Неужели мы живем лучше чем в РФ? Нет конечно, просто наше руководство наладило отвёрточную сборку которая принадлежит лично им и лобирует интересы якобы производителей, т.е. заботятся не о народе, а о личной выгоде как всегда. Если бы цены на новые авто были бы ниже чем в других странах, то и б/у авто были бы дешевле и тогда никто бы не ехал ни в Армению ни в РФ, но нет же нашим руководителям все мало им надо как можно быстрее набивать свои карманы, а не думать о народе.