Президент РК поручил ещё раз проработать вопросы регистрации авто из стран ЕАЭС

Президент РК поручил ещё раз проработать вопросы регистрации авто из стран ЕАЭС

По словам К.-Ж. Токаева, решая данную проблему, нужно учесть интересы как государства, так и простых граждан.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Вопросы регистрации автомобилей, ввезённых из стран ЕАЭС с нарушением национального законодательства, были обсуждены на совещании с участием главы государства и руководителей ряда государственных органов. Как сообщает сайт Акорды, Касым-Жомарт Токаев поручил правительству подготовить варианты решения данной проблемы с учётом казахстанского законодательства, а также интересов как государственного бюджета, так и владельцев транспортных средств.

Напомним, временно зарегистрировать машины, ввезённые казахстанцами из Армении, России и Кыргызстана, президент поручил до 1 марта текущего года.

Таким авто будут присваивать жёлтые номера с 18-м регионом. Их владельцам разрешено рассчитаться сразу же только за первичную регистрацию, а разницу в таможенных платежах (если таковая имеется) и утильсбор уплатить до 1 марта 2021 года.

Комментариев: 258

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Dias

    Мне кажется нужно было сразу запретить завозить эти авто, а не сейчас когда столько машин уже завезли сюда. Это сколько денег ушло за границу, которые должны были крутиться в нашей стране. Половина переделок из правого руля многие которые реально не безопасны из данных переделок. Налоги не платятся. Российский учет вообще половина криминальные с перебитыми номерами и поддельными доками.

    Ответить
  • Аватар
    Алмаз

    Ребята вот я почитал ваши комментарии и в ужасе от написанного. Грыземся друг с другом, но посмотрите сами. Некоторые пишут ради дешевизны, на халяву и так далее. Если бы в нашей стране были адекватные цены на новые автомобили соответствующие нашим доходам, мы бы наверное лучше покупали новые автомобили, хоть и бюджетного класса. Сомневаюсь что многие люди пишущие здесь комментарии богатые и зарплата у них 300-500 тысяч и более. Все мы зарабатываем около 100-200 тысяч тенге, что очень мало учитывая цены на продукты питания и оплату за коммунальные услуги. Мы просто напросто уже не живем а выживаем. Так что давайте не будем грызться по этому поводу. А те кому обидно что его сосед допустим ездит на камри АМ учет, а он на ладе КЗ учет, обижаться не надо, у каждого свой выбор. Да что я Вам объясняю вы итак все прекрасно знаете. Вопрос в другом, хватит ли вам смелости в этом признаться…

    Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   Алмаз

      Одной рукой в карман государству лезете.другой рукой слезы вытираете.а Москва как говориться слезам не верит.

      Ответить
      • Аватар
        Алмаз   Дмитрий

        никто ни к кому в карман не лез. Вы че думаете, нам государство машины купило? Я купил на свои честно заработанные потом и кровью деньги. Продал свой авто на кз учете добавил и купил другое. Так что давайте не будем. Это еще большой вопрос кто к кому в карман лезет. И если государство думает что так просто отнимет автомобили у граждан то они глубоко заблуждаются. Лично я никому не собираюсь отдавать свой автомобиль. Думаю со мной многие согласятся.

        Ответить
  • Аватар
    НУРЖАН

    Добрый день!
    Всем понятно что не реальные таможенные условия для лобируются интересов казавтопрома. К сожелению Качество по отношению к цене оставляет Желать лучшего. Поэтому малая вероятность что решать в пользу простых граждан а вот в сторону корупционеров пожалуйста, привычное стало дело к сожелению(

    Ответить
  • Аватар
    геннадий

    Мне вот интересно знать откуда утиль сбор в миллионы теньге при наших доходах .В Германии 100 евро а доходы населения в 10 раз выше

    Ответить
    • Аватар
      id11731002   геннадий

      Вот-вот а выше была информация, что в США утилизирующие компании ещё и платят гражданам за право утилизации их автомобиля. А у нас: 1)деньги которые люди платят за утилизацию автомобиля от 1 000 000 до 3 000 000 тенге, попадают в руки частной компании ТОО РОП-Казахстан; 2)При этом в Казахстане нет утилизирующих предприятий; 3)Из вышесказанного следует, что в нашей стране узаконен «грабеж» своих же граждан, в пользу хозяев компании ТОО РОП-Казахстан; 4)Т.е. по большому счёту закон обязывающий нас платить деньги за «несуществующую утилизацию» является антиконституционным, поскольку нарушает права неограниченного круга лиц; 5)Если нарушаются права неограниченного круга лиц, почему молчит генеральная прокуратура и не опротестовывает эти законы или не проведёт проверку в деятельности ТОО РОП-Казахстан; 6)По результатам проведённой проверки Генеральная прокуратура должна объявить: да граждане Вас долгое время обманывали и не должны были брать с Вас деньги за несуществующую утилизацию или наоборот, парни все ОК вы были обязаны платить хозяевам ТОО РОП-Казахстан (к примеру потому-что они не проводят утилизацию, но в течении 4-5 лет клятвенно обещают начать её делать или другое разумное объяснение). А сейчас действительно, нас как рабов заставляют платить за то, чего нет.

      Ответить
    • Аватар
      Вазовод   геннадий

      Гена, а Вы знаете размеры налогов в Германии? Вы гляньте. А потом отпишитесь тут.

      Ответить
  • Аватар
    id12447656

    Я вот не понимаю, на что надеются идиоты, притащившие перекидки и правый руль?) Типа им скажут вот вам номера, катайтесь?) Надежда есть у тех, кто камри и т.д 15-18 годов притащил. А владельцам шрота и правого руля — путь один.

    Ответить
  • Аватар
    Сергей Свинцов

    Да уж, обложили со всех сторон, вот смотришь на это все и диву даешься, ну хорошо, хотите вы перекрыть шланги для ввоза иномарок из других стран и помочь отечественному производителю, не вопрос, лично я двумя конечностями «ЗА», только есть одно НО, почему, или с чего вдруг, отечественный производитель дерет со своих помощников три шкуры, не стесняюсь спросить, для кого такие цены в наших авто салонах, все состоятельные люди, то бишь богатеи, все имеют авто и не одно, как говорится на все случаи жизни, а это 10% населения не больше, почему и кто решил, что наш простой обыватель, а это без детей и стариков около 60% населения, вот так вот, за просто, придет и выложит штук 10-15 баксов за какой то там задрыпанный жигуль, а за приличную иномарку 25-40, по мне так нормальный человек. пустит эти деньги на первичный взнос для покупки жилья и связав себя ипотекой для дальнейшей выплаты, уже ни когда не купит себе автомобиль, тогда вопрос, для кого эти машины стоят в продаже и кто думает, что запретив ввоз тачек из-за бугра, народ ринется в салоны покупать в тридорого этот все возможный металлический хлам, хоть он и новый, а если учесть, что сборка происходит у нас в Казахстане и на транспортировку уходят не такие уж умопомрачительные затраты, тогда в чем вообще дело господа хорошие, странно как то все это?!

    Ответить
  • Аватар
    Сережа

    Да уж, обложили со всех сторон, вот смотришь на это все и диву даешься, ну хорошо, хотите вы перекрыть шланги для ввоза иномарок из других стран и помочь отечественному производителю, не вопрос, лично я двумя конечностями «ЗА», только есть одно НО, почему, или с чего вдруг, отечественный производитель дерет со своих помощников три шкуры, не стесняюсь спросить, для кого такие цены в наших авто салонах, все состоятельные люди, то бишь богатеи, все имеют авто и не одно, как говорится на все случаи жизни, а это 10% населения не больше, почему и кто решил, что наш простой обыватель, а это без детей и стариков около 60% населения, вот так вот, за просто, придет и выложит штук 10-15 баксов за какой то там задрыпанный жигуль, а за приличную иномарку 25-40, по мне так нормальный человек. пустит эти деньги на первичный взнос для покупки жилья и связав себя ипотекой для дальнейшей выплаты, уже ни когда не купит себе автомобиль, тогда вопрос, для кого эти машины стоят в продаже и кто думает, что запретив ввоз тачек из-за бугра, народ ринется в салоны покупать в тридорого этот все возможный металлический хлам, хоть он и новый, а если учесть, что сборка происходит у нас в Казахстане и на транспортировку уходят не такие уж умопомрачительные затраты, тогда в чем вообще дело господа хорошие, это что получается, значит из-за бугра, машину, которую я в состоянии купить, не могу завести в свою страну, потому как закон не позволяет, а в своей стране не могу приобрести автомобиль, потому как средства не позволяют, замкнутый круг какой то, вопрос, а как быть, на сколько мне память не изменяет, все мы свободные граждане независимого государства и почему я, не могу иметь то, что мне необходимо по жизни, сказать, что все это как то странно, ни чего не сказать?!

    Ответить
  • Аватар
    AvtoS

    Писец-писец,раз такой бардак то и я клал на закон,тоже куплю себе машину в Европе,землю свою продам китайцами — все плевали и мне плевать

    Ответить
    • Аватар
      привет   AvtoS

      так власти то как раз и идут против законов еаэс!!!в других странах еаэс никто не запрещает ездит.у меня сестра живет в россии,и катается на авто с каз. номерами!!уже четыре года.и никто ей пальчиком не грозит,уезжайте от нас.почему в росси можно а у нас нельзя???законы то одни.при отсутствие временного ввоза,я имею право кататься хоть сколько!!

      Ответить
    • Аватар
      Дмитрий   AvtoS

      Будем надеется вы нас не разочаруете.

      Ответить
  • Аватар
    id12610804

    Печально то, что процентов 70 из всех этих машин даже при всем своем желании не смогут официально встать на учет. Т.к половина из них праворульные, а вторая половина не проходят под Евро4.
    Ехать обратно в Армению не вариант. Выход один искать документы под машину. Кстати это работает))

    Ответить
  • Аватар
    kompressor

    как говорил Ося Бендер — Не надо играть с государством в азартные игры — у него карта крапленная

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    https://www.bbc.com/russian/news-51746068

    Ответить
  • Аватар
    Евг

    К примеру если я буду жить в РФ и передвигаться на авто с Казахстанским учетом то меня никто и не когда не будет заставлять делать какой то временный учет,знаю по личному опыту, люди переезжают в РФ и пока стоят на РВП спокойно двигаются на авто с Казахстанским учетом и не одному чинуши не пришла в голову идея вводить какую то временную регистрацию все спокойно ездят, главное, что бы была страховка ну и все документы в порядке. И только в Казахстане такой беспредел, весь смысл ЕАЭС был в том, что свободное передвижение граждан, товаров и транспортных средств, а теперь выходит так, что Казахстанские власти хотят опять срубить бабла с людей. Почему в Казахстане самые дорогие цены на авто? Неужели мы живем лучше чем в РФ? Нет конечно, просто наше руководство наладило отвёрточную сборку которая принадлежит лично им и лобирует интересы якобы производителей, т.е. заботятся не о народе, а о личной выгоде как всегда. Если бы цены на новые авто были бы ниже чем в других странах, то и б/у авто были бы дешевле и тогда никто бы не ехал ни в Армению ни в РФ, но нет же нашим руководителям все мало им надо как можно быстрее набивать свои карманы, а не думать о народе.

    Ответить