Недорогой метод превращать любой автомобиль с ДВС в подобие гибрида разрабатывает студент мельбурнского технологического университета Александр Бёртон и его стартап REVR (Rapid Electric Vehicle Retrofit). Возможно, в скором будущем электрификация автомобилей станет такой же простой и массовой, как перевод на газ.
Идея Александра Бёртона состоит в применении на ведомых колёсах особых встраиваемых электромоторов. Они имеют форму диска и устанавливаются прямо на ступицы. Студент рассчитывает, что, вращая ведомые колёса, электродвигатели сделают автомобиль динамичнее либо при сохранении прежней динамики уменьшат расход топлива. Кроме того, самодельные мотор-колёса обеспечат подобие полного привода.
По задумке Бёртона каждый такой двигатель сможет развивать более 60 л. с. и питаться от
Система работает независимо от ДВС, и австралиец ещё не придумал, как синхронизировать управление всеми тремя моторами при помощи одной педали газа. Также остаётся нерешённым ряд других проблем, связанных с электрикой. Таким образом, сроки начала производства комплектов REVR пока не ясны. Бёртон рассчитывает, наладив относительно серийный выпуск, продавать их по 5.4 тысячи долларов, а позже, с выходом на нужные объёмы, уменьшить цену комплекта до 3.2 тысячи. Стратегическая цель изобретателя — миллион электрифицированных по его методике автомобилей.
Проект REVR далёк от завершения, но уже принёс своему разработчику одну из национальных технологических премий Австралии.
интересная идея!!! ездить на ГБО или поставить электромоторы….конечно пока запас хода маловат и скорость низкая, но по городу передвигаться самое то будет. и еще поднимется расход бензина из-за рекуперации мотор колесо будет создавать сопротивление. и еще самая большая проблема это утилизация батареи… сейчас электромобиль у нас не облагается налогом ( а если налог сделают по количеству лошадей, а не по объему… то будет 3.14з..ц) может есть привилегии при растаможке. но у нас нету предприятий по утилизации батарей. значит будем просто закапывать их в землю…. это намного хуже, если нефть разольется…
Расход не вырастет, если все правильно настроить. Рекуперация должна работать только при торможении и/или движении накатом/с горки. Тогда все будет хорошо. Я такую схему тоже продумывал. И основные проблемы также обнаружились в синхронизации работы трех силовых установок и в торможении. Эти задачи блестяще решила Toyota в своих гибридах, но схема там весьма не простая.
согласен, если тормозишь мотор колесом или едешь накатом. а тут едешь на бензине и у тебя мотор колесо начинает создавать сопротивление для выработки электроэнергии. соответственно поднимается расход бензина.
при езде накатом, когда водитель отпускает педаль газа, эбу двигателя отключает впрыск топлива, в этот момент расход ровно 0. двигатель крутится за счет энерции автомобиля, момент идет от колес, через кпп на маховик, все системы работают как обычно, за исключением подачи топлива. так будет до тех пор, пока автомобиль не остановится или водитель не нажмет на газ. если поставить дополнительный электромотор для рекуперации, то машина будет замедляться быстрее и все.
Этот парень очередной претендент на скоропостижную внезапную смерть или пропажу без вести. Он полез на много-миллиардную грядку автопроизводителей.
мотор — колесо и велосипеду дискомфортно из-за не подрессоренной массы! а на авто ? хватит моменту? +места тормозов забирает! + нагрев совместной «работы» 🙂
Подресорка. Нарушение работы подвески. Нарушение баланса. Так себе идея. Плюс аккумуляторы весят. Значит как сбольшим грузом в багажнике ездить.
Немцы давно на Гольфах это делать начали в частных мастерских.
вопрос только — У нас такое переоборудование кто и как узаконит?