Вслед за обновлением стандартных больших кроссоверов X5 и X6 компания BMW представила рестайлинговые варианты самых мощных версий X5 M и X6 M Competition. Кроссоверам переработали внешность, сделав её ещё более экстравагантной и агрессивной, салоны снабдили новым «цифровым кокпитом», а двигатель сопроводили
Экстерьер кроссоверов изменили иначе, чем у стандартных вседорожников. Флагманские модели получили новые решётки радиатора, бамперы с массивными угловатыми воздухозаборниками и более узкую оптику. Теперь X5 M и X6 M больше похожи не на своих менее мощных собратьев, а на флагманский суперкросс XM — тем самым внешние различия между разными версиями одной и той же модели стали ещё более значительными.
Ещё одно любопытное отличие — в интерьере. Если обычные X5 и X6, получив «цифровой кокпит», лишились привычного селектора коробки передач, то у заряженных версий джойстик сохранён. Дополнен он карбоновыми подрулевыми лепестками. В остальном изменения оказались аналогичными и включают в себя новую медиасистему с двумя экранами на 12.3 и 14.9 дюйма, а также расширенные возможности отделки и подсвеченный логотип BMW M в правой части панели.
Номинально кроссоверы сохранили прежний
Несмотря на все изменения, паспортная отдача силовой установки не изменилась и
Попутно обе модели получили перенастроенную систему полного привода, которая
В подвеске появились заново перенастроенные амортизаторы, изменён угол схождения колёс на задней оси. В базовую комплектацию включены адаптивная подвеска, активные стабилизаторы и активный
Сборку новинок на американском заводе в Спартанбурге BMW запустит уже в апреле нынешнего года. Известно, что цены на X5 M Competition в Европе стартуют от 158 700 евро.
Комментариев: 0