• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Длинная тизерная кампания второго поколения Škoda Kodiaq наконец-таки завершилась. Марка презентовала новинку, чья внешность стала эволюцией дизайна оригинального кроссовера. Для примера: специалисты Škoda сохранили двухэтажную переднюю светотехнику, но сделали её более выраженной. Новых стилистических решений тоже хватает, в их числе и задние фонари, объединённые светодиодной полосой во всю ширину кормы.
Колёсная база паркетника осталась прежней (2971 мм), а вот длина нового Kodiaq выросла сразу на 61 мм (4758 мм). Ширина при этом уменьшилась на 18 мм (1864 мм), высота — на 17 мм (1659 мм). Прибавка в расстоянии между бамперами позволила существенно увеличить багажное отделение. Его объём в 5-местной версии составляет 910 литров (+75 литров) или 2105 литров со сложенными креслами второго ряда. В 7-местной вариации с разложенным третьим рядом показатель равен 340 литрам, с опущенными сиденьями — 845 или 2035 литрам.
В салоне внимание привлекает отсутствующий на привычном месте селектор автоматической коробки. Инженеры решили перенести его на рулевую колонку ради удобной центральной консоли с двумя беспроводными зарядками и четырьмя подстаканниками. Также стоит отметить и трио шайб на передней панели с 1.25-дюймовыми дисплеями. Крайние позволяют регулировать температуру, а также интенсивность подогрева и вентиляции кресел, тогда как та, что посредине, настраиваемая. На неё предлагается выводить контроль громкости аудиосистемы, уровень работы вентилятора или направление воздуха, к примеру.
Перед водителем в кроссовере расположена 10-дюймовая цифровая приборная панель, а экран медиасистемы в зависимости от версии может быть как 10-, так и 13-дюймовым. В списке опций имеется проекционный дисплей, аудиосистема Canton с 14 динамиками, массажные кресла и многое другое.
Базовый Kodiaq второго поколения приводится в движение 1.5-литровым 148-сильным бензиновым турбомотором со стартёр-генератором и 7-ступенчатой DSG, вращающей только передние колёса. На ступень выше в бензиновом углу находится 2-литровый TSI на 201 силу с системой полного привода. Дизельные двигатели представлены 2-литровым агрегатом в двух версиях: моноприводной 148-сильной и полноприводной 190-сильной.
Впервые у Kodiaq будет гибридная подзаряжаемая модификация. В её основе лежит мотор 1.5 TSI с небольшим электродвигателем в придачу. Суммарная отдача силовой установки составляет 201 силу, а запас хода на одном лишь электричестве благодаря 25.7-киловаттной батарее равен 100 километрам. Такой кроссовер может быть только переднеприводным и с 6-ступенчатой DSG. Отмечается также, что багажник гибрида заметно меньше. Его объём равен 745 литрам.
В продаже второе поколение Škoda Kodiaq появится в начале 2024 года. Не исключено, что паркетник доберётся и до Казахстана. Буквально на днях стало известно, что чешский бренд готовится к возвращению на рынок страны. Модельная линейка пока не объявлена, но «Кодиаку» место в ней точно найдётся, ведь первая генерация модели в РК уже собиралась и продавалась вплоть до 2020 года.
Комментариев: 0