В преддверии автосалона во Франкфурте Nissan презентовал второе поколение кроссовера Juke. Если увидеть новую машину мельком, может показаться, что это лишь рестайлинг, но при ближайшем рассмотрении становится понятно — это совершенно новый «Джук», который сохранил общий стиль и пропорции предшественника. И это неспроста. Именно дизайн машины, по мнению Nissan, привлёк сотни тысяч покупателей в Европе. В компании надеются, что новинка повторит успех.
В основе кроссовера лежит модульная платформа CMF-B со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. На такой же тележке, к слову, построен европейский Renault Captur. Длина паркетника увеличилась до 4 210 мм, ширина — до 1 800, а высота — до 1 595 мм. Вес при этом стал меньше на 23 кг. Большая часть прибавки в габаритах ушла в салон и позволила сделать его более просторным.
Интерьер стал выглядеть более серьёзно, хотя опций для персонализации достаточно много. Внимание сразу привлекает отдельно стоящий 8-дюймовый дисплей медиасистемы NissanConnect. В качестве опции потенциальным покупателям доступен ProPilot, состоящий из адаптивного круиз-контроля и систем автоматического торможения и удержания в полосе.
Под капотом нового «Джука» пока можно найти только литровый 117-сильный турбомотор с тремя цилиндрами, который работает либо с 6-ступенчатой механикой, либо
Живая презентация Nissan Juke второго поколения состоится на автосалоне во Франкфурте, а продажи в Европе стартуют в ноябре. До рынка ЕАЭС новинка, вероятнее всего, не доберётся.
Что тот был уродец, что этот . в машине нет ни чего что могло бы как то оправдать внешний вид, ни салона, ни хорошего мотора, нет и надежной трансмиссии, не автомобиль а какие то плевки в обывателя…
Просто женская машина ну и этих, которые не такие как все.
Ага настоящие мужики ездят на нивах
Автомобиль был бюджетный паркетник. Не для понтов. А так дом- работа
Не ездили не говорите. За свои деньги машина. Если брать турбо с салона то вообще огонь. Вы не путайте надежность с ресурсом. Надежнее вариатора еще поискать коробку. Она ездит и ездит, не напрягая владельца. А уродец это ведровер и кайен первого поколения.
вариатор, робот , это самое зло что могли придумать , ресурс очень мал и делать очень дорого
это что за двигатель в три цилиндра и ужасная коробка, автомобили становятся все хуже и хуже
Симпатичный аппарат стоит признать
У коллеги Джук, 1,6 турбо. Пробег под 200 тысяч. Ездит не жалуется..
норм для города, аулбаям на тридцатках не понять
На всех камрюхах
все вроде бы как хорошо, но как прочитал в конце про 3 цилиндра и говноробот пффф все впечатление испортилось об этом авто.
Молодцы, прям очень хорошо получился. Морда без перебора и салон на уровне.