Представлено обновлённое семейство BYD Han: богаче и дешевле

Представлено обновлённое семейство BYD Han: богаче и дешевле

Седан выходит на рынок с гибридной и электрической силовыми установками.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Концерн BYD рассекретил обновлённое семейство модели Han. Как и прежде, четырёхдверка будет доступна как гибрид или электрокар, но седанам обновили силовые установки. Кроме того, модернизирована ходовая часть и расширен список доступного электронного оборудования. При этом цены на BYD Han не только не выросли, но для отдельных комплектаций даже снизились.

Представлено обновлённое семейство BYD Han: богаче и дешевле

Внешность обеих версий Han в ходе рестайлинга унифицирована — теперь они выглядят практически одинаково. В шасси применены пятирычажная схема на задней оси и новая адаптивная технология DiSus-C. Появился свежий цвет кузова Weiyang Gray, предусмотрена возможность чёрного декора.

BYD Han DM-i после обновления оснащается гибридной силовой установкой DM последнего, пятого поколения, применение которой концерн сейчас активно наращивает. В случае с седаном она состоит из 1.5-литрового ДВС на 156 л. с. и 225 Нм, электромотора, развивающего 272 л. с. и 315 Нм, и 40-киловаттной батареи. Привод только передний. На набор 100 км/ч седан потратит 6.9 секунды при максималке 200 км/ч.

Расход топлива BYD Han DM-i составляет от 1.6 до 3.8 литра в зависимости от уровня заряда аккумулятора. На электротяге четырёхдверка проедет до 125 километров при общем запасе хода 1350 км. Оценили новинку в диапазоне от 165 800 до 225 800 юаней (от 11 млн до 15 млн тенге). Тем самым все варианты комплектации гибрида, кроме самого насыщенного, подешевели на 4 тысячи юаней.

Для электрической версии BYD Han, которая также может быть только переднеприводной, предложено три силовых установки. Самый доступный электрокар получит двигатель на 204 л. с. и 310 Нм, средний уровень — это 228 сил и 350 Нм, в топовую комплектацию вошёл 245-сильный мотор. Вариантов аккумуляторов также три, от 60.48 до 85.44 кВт⋅ч, они обеспечивают запас хода от 506 до 701 километра. Наконец, для самых мощных модификаций предусмотрена 800-вольтовая архитектура, благодаря которой заметно сокращается время зарядки аккумулятора.

Стартовая цена BYD Han EV осталась прежней и составляет 179 800 юаней (12 млн тенге). При этом стоимость прочих комплектаций, которых предусмотрено три, снижена. Самый дорогой электрокар обойдётся в 235 800 юаней (15.8 млн тенге).

Среди прочих обновок, доставшихся главным образом высшим комплектациям, — более продвинутая система полуавтономного управления DiPilot на базе чипа Nvidia Orin X и усовершенствованный аппаратный комплекс из 31 датчика, включая лидар.

Вероятнее всего, техническое усовершенствование на фоне манипуляций с ценами должно помочь продажам семейства BYD Han, которые в последнее время сокращаются. По данным китайской прессы, в августе популярность седанов снизилась сразу на четверть по сравнению с тем же месяцем 2023 года.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Ну всё понятно, чё. А вот Фольксваген заводы свои закрывает, конкуренции не выдержав…

    Ответить
  • Аватар
    Booker

    если BYD к нам придет с нормальными ценами, то всем остальным китайским салонам можно будет закрываться…

    Ответить
    • Аватар
      Абай   Booker

      Byd уже собирают в Узбекистане, к нам будут поступать из Китая. Ждите скоро уже официально объявят октябрь примерно ожидается старт продаж в Алматы и Астане 4 моделей, с увеличением до 8 моделей в 2025 году.

      Ответить
    • Аватар
      STS   Booker

      В Китае пока не закрылись…Да и салоны BYD горят частенько)

      Ответить