Представлен совершенно новый Lexus TX: три мотора и полный привод как опция

Представлен совершенно новый Lexus TX: три мотора и полный привод как опция

Знаковая новинка появится в продаже уже осенью 2023 года.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Lexus представила совершенно новую для своей линейки модель — кроссовер TX, с которым планирует обосноваться в сегменте больших премиальных паркетников. Вседорожник базируется на платформе Toyota Grand Highlander, но заметно отличается как по технике, так и оборудованию. Собирать вседорожник будут там же, где и продавать, то есть в США. О выходе новинки в другие страны не сообщается.

Судя по фото, часть кузовных панелей Lexus TX всё же делит с собратом от Toyota, но дизайнеры компании смогли придать кроссоверу полностью оригинальную внешность — TX не похож не только на Grand Highlander, но и на прочие большие «лексусы». Он получил собственную версию фирменной радиаторной решётки, которая стала безрамочной, раздутые колёсные арки и доработанную пластику боковин с собственным решением задней стойки. Также на TX полностью новая оптика и колёсные диски до 22 дюймов.

Отличий в салоне меньше. Это слегка доработанная передняя панель с большим экраном по центру диагональю 14 дюймов, чуть развёрнутая к водителю центральная консоль и иные дверные панели. Lexus TX будет предлагаться только с тремя рядами сидений, но средний ряд может быть как сплошным, так и с двумя раздельными креслами с мини-консолью между ними.

Платформу Lexus TX делит с Grand Highlander, но компания утверждает, что тележку доработали. Шасси стало жёстче, колея чуть шире — в целом модификации направлены на снижение вибраций и улучшение шумоизоляции. Кроме того, TX обзавёлся управляемыми задними колёсами.

Габариты кроссовера — 5159×1989×1781 мм при колёсной базе 2949 мм. Таким образом, TX заметно крупнее Cadillac XT6, который станет одним из главных конкурентов новинки на рынке США, и даже превзошёл по размерам актуальный Lexus LX 600. Объём багажника — от 569 литров за спинками «галёрки» до 2747 литров при сложенных втором и третьем рядах кресел.

Представлен совершенно новый Lexus TX: три мотора и полный привод как опция

Моторную гамму Lexus TX в целом делит с Toyota Grand Highlander, но ради премиального статуса силовые установки для новинки сделали мощнее. Базовая версия паркетника с индексом TX 350 получит 4-цилиндровый турбомотор объёмом 2.4 литра на 279 л. с. и 429 Нм в сочетании с 8-ступенчатым автоматом и передним приводом, полный доступен за доплату.

Lexus TX 550h предложат только в «подогретом» исполнении F Sport Performance. Эту модификацию укомплектуют гибридной установкой на базе той же четвёрки, но уже с 6-ступенчатой коробкой. Отдача — 317 л. с. и 554 Нм. Наконец, подзаряжаемый TX 550h+ получит 3.5-литровый V6 в паре с вариатором и электромотором, которые смогут развивать до 412 л. с., запас хода на электротяге — до 53 км. Все гибридные версии комплектуются полным приводом по умолчанию.

В оснащение кроссовера войдёт комплекс водительских ассистентов Safety System+ 3.0, 12.3-дюймовая панель приборов, акустика Mark Levinson с 21 динамиком, передние кресла с вентиляцией и обогревы рулевого колеса и второго ряда. Более подробно об оснащении TX компания обещает рассказать ближе к старту продаж.

Купить Lexus TX в исполнениях 350 и 550h можно будет уже осенью, самая мощная модификация появится позже (сроки компания не озвучивает). Основными потребителями новинки станут американцы, давно скучающие по полноразмерному кроссоверу Lexus, а для Европы компания подготовила принципиально иное предложение — вседорожник LBX, длина которого не превышает 4.2 метра. Он стал самым маленьким паркетником в гамме премиального бренда.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.