• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Mercedes-Benz в преддверии Гран-при Монако представила первую модель из ультрароскошной линейки Mythos, анонсированной ещё два года назад. Суперкар под названием
Взяв за основу серийный кабриолет
Кабриолет лишился лобового стекла и задних сидений. Вместо второго ряда установлены «горбы», характерные для спайдеров, которые по замыслу создателей должны отсылать не к современным моделям, а к классике, в частности к 300 SLR, на котором Стирлинг Мосс выиграл Mille Miglia в 1955 году с рекордным результатом. Ещё одна отсылка к старине спрятана в цветовом решении концепта. Впервые гоночный Mercedes выкрасили в красный ровно 100 лет назад для сицилийской гонки Targa Florio (до этого машины были белыми), и в компании считают, что окрас сыграл немалую роль в победе спорткара.
От набегающего ветра седоков PureSpeed защищают лишь скромные козырьки. Идею обеспечения безопасности при переворотах дизайнеры позаимствовали у
Интерьер эксклюзивного суперкара пока не рассекречен, не сказано ни слова и о технической части. Можно предположить, что
В Mercedes-Benz уже намекали, что основными достоинствами моделей из линейки Mythos станут строго ограниченный тираж и безграничные возможности персонализации, благодаря которым каждый автомобиль будет уникален. Тем самым компания, по сути, взяла пример с целого ряда других премиальных брендов, давно наладивших выпуск мелкосерийного колёсного эксклюзива для коллекционеров. Предполагается, что стоить условно конвейерная версия PureSpeed будет минимум полмиллиона евро.
Комментариев: 0