• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Volkswagen презентовала следующее поколение модели Passat, которая после отказа от седана будет выпускаться только в пятидверном кузове Variant. Универсал перевели на новую платформу MQB Evo, снабдили множеством новых мультимедийных технологий и насытили моторную гамму электрифицированными агрегатами.
Внешне VW Passat заметно отличается от модели предыдущего поколения, но похож на все актуальные новинки бренда, включая электрокары. У «Пассата» практически такие же бампер с большой решёткой и вертикальными вставками, узкая оптика с диодными перемычками и сглаженный силуэт. Аналогичное «лицо» получит и новый Tiguan, готовящийся к премьере. При этом показатель аэродинамического сопротивления у новинки лучший в истории среди универсалов VW.
Passat вытянулся в длину на 4917 мм — на 144 мм больше, чем раньше. К колёсной базе прибавилось 50 мм (до 2841 мм). Это позволило не только сделать салон просторнее, но и нарастить багажник. Его минимальный объём составляет 690 литров с возможностью увеличения до 1920 литров при сложенных задних сиденьях.
Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10.25 дюйма и центральный дисплей на 12.9 дюйма, а в более дорогих вариантах он увеличится сразу до 15 дюймов. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с
Для универсала предложат сразу семь силовых установок. Это, к примеру, два
Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1.5 литра в сочетании со
Обе гибридные установки базируются на той же
В подвеске VW Passat появились новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастроено рулевое управление. За доплату будут доступны двухклапанные адаптивные амортизаторы DCC Pro и электронная имитация блокировки дифференциала.
Публичный дебют нового VW Passat состоится в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене. Производство универсала запустят в 2024 году. Сборку пятидверки перенесут из Германии в Братиславу, где также выпускаются соплатформенные Škoda Superb.
коробка робот DSG это полный шлак
Догнал по размерам S124 )))
Ужасно сложный автомобиль. Откатать гарантийный срок и искать дурака, который купит и разорится на содержании этой вундервафли.
Крутая и красивая тачка, жаль у нас формат универсалов не популярен.