Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал

Представлен новый Volkswagen Passat — теперь только универсал

Больше места, больше технологий, больше электричества.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Volkswagen презентовала следующее поколение модели Passat, которая после отказа от седана будет выпускаться только в пятидверном кузове Variant. Универсал перевели на новую платформу MQB Evo, снабдили множеством новых мультимедийных технологий и насытили моторную гамму электрифицированными агрегатами.

Внешне VW Passat заметно отличается от модели предыдущего поколения, но похож на все актуальные новинки бренда, включая электрокары. У «Пассата» практически такие же бампер с большой решёткой и вертикальными вставками, узкая оптика с диодными перемычками и сглаженный силуэт. Аналогичное «лицо» получит и новый Tiguan, готовящийся к премьере. При этом показатель аэродинамического сопротивления у новинки лучший в истории среди универсалов VW.

Passat вытянулся в длину на 4917 мм — на 144 мм больше, чем раньше. К колёсной базе прибавилось 50 мм (до 2841 мм). Это позволило не только сделать салон просторнее, но и нарастить багажник. Его минимальный объём составляет 690 литров с возможностью увеличения до 1920 литров при сложенных задних сиденьях.

Полностью переработанный интерьер отличается новой передней панелью с двумя экранами. Уже в базовой комплектации в Passat будут приборы диагональю 10.25 дюйма и центральный дисплей на 12.9 дюйма, а в более дорогих вариантах он увеличится сразу до 15 дюймов. Селектор коробки переместили на рулевую колонку, что освободило центральный тоннель для беспроводной зарядки. Опционально доступны особо комфортные кресла ergoActive с 14-позиционными регулировками, вентиляцией и массажем. Управлять микроклиматом сидений сможет электроника.

Для универсала предложат сразу семь силовых установок. Это, к примеру, два 2-литровых ДВС: бензиновый и дизельный. Первый доступен в версиях на 204 и 265 л. с., сопровождаются они 7-ступенчатым роботом, но более мощная получит полный привод. Дизель развивает 122, 150 либо 193 силы и работает с аналогичными трансмиссиями.

Впервые VW Passat обзавёлся мягкогибридной модификацией — это турбочетвёрка на 1.5 литра в сочетании со стартёр-генератором, которая обеспечит 150 сил, но будет только переднеприводной. Не удостоятся полного привода и полноценные гибриды, но они смогут проезжать на электротяге до 100 километров при прогнозируемом общем запасе хода таких универсалов около тысячи километров.

Обе гибридные установки базируются на той же 1.5-литровой четвёрке в сочетании с 19.7-киловаттной батареей, которая теперь поддерживает зарядку током до 50 кВт. Развивают установки 204 либо 272 л. с., коробка передач — 6-ступенчатая DSG.

В подвеске VW Passat появились новые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Перенастроено рулевое управление. За доплату будут доступны двухклапанные адаптивные амортизаторы DCC Pro и электронная имитация блокировки дифференциала.

Публичный дебют нового VW Passat состоится в начале сентября на выставке IAA в Мюнхене. Производство универсала запустят в 2024 году. Сборку пятидверки перенесут из Германии в Братиславу, где также выпускаются соплатформенные Škoda Superb.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.