Второе поколение универсала Levorg базируется на той же модульной платформе SGP, что и последняя Impreza, но не дублирует дизайнерские решения исходного седана, а развивает их, следуя стилистике фирменного дизайна Bolder («Смелее!»). По сравнению с одноимённым предшественником новый Levorg стал ощутимо крупнее, раздавшись по всем габаритным направлениям: 4755 (+65) х 1795 (+15) х 1500 (+15) мм, включая длину колёсной базы, которая возросла с 2650 до 2670 мм. При этом наследник остаётся классическим универсалом с умеренным клиренсом 145 мм и классическим шоссейным шасси: McPherson — спереди, двойные поперечные рычаги — сзади.
Levorg стал первенцем фирмы, получившим совершенно новый оппозитный мотор 1.8 с непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором мощностью 177 л. с. при 300 Нм крутящего момента. Двигатель работает в тандеме с клиноцепным вариатором Lineartronic (восемь фиксированных передач). Привод, разумеется, полный с муфтой подключения задней оси. Попутно универсал получил электрический усилитель тормозов.
Представленная одновременно оспортивленная версия Levorg STI Sport с тем же мотором отличается от базовой акцентами в оформлении, но, что более важно, установкой
В стандартную комплектацию входит цифровая приборная панель диагональю 12.3 дюйма с встроенным навигатором, мультимедийный комплекс Starlink с внушительным
Все Levorg без исключения оснащены системой автоматического торможения и удержания в полосе EyeSight нового поколения с четырьмя радарами по углам кузова и стереокамерой с увеличенным углом обзора. А вот расширенный ассистент EyeSight X с адаптивным
Старт продаж 2021 Subaru Levorg запланирован на октябрь, пока же дилеры собирают заявки. Универсал будет продаваться у себя на родине, затем в Европе, но до Казахстана доберётся вряд ли, как, впрочем, и его предшественник.
Комментариев: 0