Двухдверный кузов купе со съёмной крышей был придуман англичанами, сделан массовым американцами, так что заслуга фирмы Porsche заключается лишь в названии Targa, данном «911-му» со съёмным верхом в дебютном 1966 году, а позже закрепившимся за аналогичными машинами других марок.
В различных исполнениях тарги присутствовали в модельном ряду немецкой фирмы все годы, и 2020-й не стал исключением. Новый Porsche 911 Targa 992-й серии выпускается в двух вариациях — базовая Targa 4 с трёхлитровым оппозитным битурбо мощностью 385 л. с. и форсированная Targa 4S, где отдача этого же мотора доведена до 450 «лошадок».
По умолчанию двигатель поставляется с 8-диапазонным роботом PDK, но для любителей самостоятельно регулировать процесс переключения передач имеется опциональная 7-ступенчатая механика в комплекте с пакетом Sport Chrono.
Набор сотни у Targa 4 занимает 4.2 сек. при максимальных 289 км/ч, у Targa 4S — 3.6 сек. и 304 км/ч соответственно. Обе модификации имеют полный привод и адаптивную подвеску, но 4S в придачу оснащена ещё и электронно-управляемым задним дифференциалом. Углерод-керамические тормоза доступны лишь как опция.
Главная изюминка модели — магниевая крыша — прячется за поднимающийся ради этого прозрачный задний обтекатель за 19 секунд, но лишь в статичном состоянии.
Отгрузка Porsche 911 Targa дилерам стартует к концу лета. У себя на родине «обычная» тарга будет стоить от 128 тысяч евро, эска — от 144 тысяч, в РФ — от 8.89 и 9.79 млн рублей соответственно, ориентировочные прайсы новинки в тенге окажутся приблизительно на уровне российских цен.
Хорош чертяка!)
все новее и новее, денег нет как и не было.
Да ну нет, чет неочень. В этом поколении брать не буду. Посмотрим может быть следующее лучше выйдет.
выглядит хорошо, особенно в черном исполнении