В четверг, 18 февраля, состоялась официальная премьера третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai. Машина переехала на новую платформу альянса CMF-C со стойками McPherson по кругу (на переднеприводных машинах сзади по-прежнему балка) и немного подросла в размерах. Так, длина увеличилась на 35 мм, 20 из которых пришлись на колёсную базу. Ширина стала на 32 мм больше, а высота — на 25 мм.
Примечательно, что, несмотря на свежую внешность с очередной итерацией фирменной радиаторной решётки V-Motion и светодиодной оптикой причудливой формы, машина сохранила узнаваемые черты предшественника. При этом впервые в истории модели Qashqai предложат с 20-дюймовыми дисками.
Салон Qashqai третьего поколения буквально кричит о родстве с более крупным Rogue (X-Trail в наших краях). У машин схожая архитектура передней панели, идентичные 9-дюймовые экраны мультимедийного комплекса с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 12.3-дюймовые цифровые приборные панели, 10.8-дюймовые проекционные дисплеи, дверные ручки, пульты, панель управления климатической установкой и многое другое.
Представители марки обещают, что изменился не только дизайн интерьера, но и его удобство и качество. Последнее якобы и вовсе вышло на новый уровень. В рамках презентации спикеры хвастались, что только на изготовление обивки из кожи наппа уходит 25 дней. Ну а прибавка в габаритах модели явно пойдёт на пользу пассажирам сзади. У них теперь на 28 мм больше места для ног и плюс 15 мм в высоту. Багажник, к слову, также стал просторнее (+50 литров).
Nissan Qashqai стал первым мягким гибридом марки. В движение он приводится модернизированным 1.3-литровым турбомотором DiG-T. Агрегат выдаёт 138 либо 156 сил. Привод может быть как передним, так и полным. Для моноприводных машин доступна 6-ступенчатая механика или вариатор Xtronic, тогда как полноприводные предлагаются только с CVT.
Гибридная система собирает энергию во время торможения и хранит её в небольшом блоке литий-ионных батарей. Заряд используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении накатом. На скорости менее 18 км/ч двигатель глушится, а накопленная энергия питает электрооборудование машины.
Чуть позже моторная гамма пополнится 187-сильной гибридной силовой установкой e-Power, в которой 1.5-литровый ДВС не имеет прямой связи с колёсами, а служит лишь в качестве генератора. Привод у таких «кашкаев» только передний. Аналогичная схема, но с 1.2-литровым мотором, уже применяется компанией на японском Nissan Note.
двигатели от газонокосилок и мотоблоков, с ресурсом ровно на срок гарантии, 100 000 откатал и привет.
У нас умрут еще быстрее на нашем бензине.
что мешает воткнуть 3UZ-FE обьемом 4.3 )))