Представлен новый Lexus LX 600

Представлен новый Lexus LX 600

Модель также будет доступна и в версии LX 500d.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Мировая премьера нового поколения Lexus LX прошла одновременно в нескольких городах, в том числе в Москве, где была показана версия для стран ЕАЭС. Снаружи автомобиль выполнен в фирменном стиле Lexus: с массивной радиаторной решёткой в форме веретена, узкими фарами и светодиодной полосой, соединяющей задние фонари.

Техническая начинка модели во многом идентична показанному несколькими месяцами ранее Land Cruiser 300. В движение LX приводится одним из двух моторов на выбор. Версия LX 600 получила 3.5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, а LX 500d — 3.3-литровый турбодизель.

Представлен новый Lexus LX 600

Даже отдача агрегатов ничем не отличается от «трёхсотки». Бензиновый мотор выдаёт 415 сил (650 Нм), а дизельный — 299 сил (700 Нм). Крутящий момент на колёса передаётся через 10-ступенчатый автомат и систему полного привода с понижайкой.

Представлен новый Lexus LX 600
Дизельный Lexus LX 500d

Одно из основных технических отличий между Land Cruiser 300 и новым LX — подвеска. Тут Lexus получил заметный апгрейд в виде гидропневматической системы с возможностью изменения высоты (AHC), которая должна подсобить не только с уровнем комфорта, но и внедорожными возможностями. Хотя с асфальта флагманы «Лексуса» съезжать будут крайне редко. Кстати, диски в максимальном размере имеют диаметр 22 дюйма.

Представлен новый Lexus LX 600

Салон Lexus LX получился более роскошным благодаря другим материалам отделки, но и свои странности присутствуют. Так, под 12.3-дюймовым планшетом можно заметить ещё один экран. Его диагональ равна семи дюймам. По задумке на второй дисплей выводятся настройки климатической установки и ездовой электроники, включая систему Multi-Terrain Select (MTS). Перед водителем установлена не привычная приборная панель, а небольшая цифровая с аналоговыми «будильниками» по периметру. В остальном уровень оснащения машин похож: множество USB-разъёмов, индукционная зарядка, подогрев и вентиляция кресел, четырёхзонный климат-контроль, да и отдельные планшеты для пассажиров второго ряда на месте.

Кстати, о задних местах. У нового поколения LX будут не только 5- и 7-местные вариации, но и 4-местная VIP-версия с капитанскими креслами и массивным центральным тоннелем, их разделяющим. Помимо всего прочего, на ней установлен ещё один дисплей для управления климатом и другой бортовой электроникой, включая функцию массажа. Спинки сидений можно отклонять до 48 градусов. Более того, переднее пассажирское кресло складывается, что позволяет увеличить пространство для ног до 1100 мм.

Список электронных водительских помощников включает системы контроля слепых зон и разметки, предупреждения об угрозе столкновения, автоматическое торможение, автоматическое управление светом, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

На определённых рынках новый Lexus LX можно будет купить уже в начале 2022 года. В Казахстан LX 600 попадёт не раньше февраля, но пока ещё точно не известно, как, впрочем, и цена. Можно с уверенностью сказать, что новая машина станет заметно дороже нынешнего Lexus LX 570, за который в Казахстане просят от 50.8 до 63 млн тенге.

Комментариев: 17

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.