• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Мировая премьера нового поколения Lexus LX прошла одновременно в нескольких городах, в том числе в Москве, где была показана версия для стран ЕАЭС. Снаружи автомобиль выполнен в фирменном стиле Lexus: с массивной радиаторной решёткой в форме веретена, узкими фарами и светодиодной полосой, соединяющей задние фонари.
Техническая начинка модели во многом идентична показанному несколькими месяцами ранее Land Cruiser 300. В движение LX приводится одним из двух моторов на выбор. Версия LX 600 получила
Даже отдача агрегатов ничем не отличается от «трёхсотки». Бензиновый мотор выдаёт 415 сил (650 Нм), а дизельный — 299 сил (700 Нм). Крутящий момент на колёса передаётся через
Одно из основных технических отличий между Land Cruiser 300 и новым LX — подвеска. Тут Lexus получил заметный апгрейд в виде гидропневматической системы с возможностью изменения высоты (AHC), которая должна подсобить не только с уровнем комфорта, но и внедорожными возможностями. Хотя с асфальта флагманы «Лексуса» съезжать будут крайне редко. Кстати, диски в максимальном размере имеют диаметр 22 дюйма.
Салон Lexus LX получился более роскошным благодаря другим материалам отделки, но и свои странности присутствуют. Так, под
Кстати, о задних местах. У нового поколения LX будут не только 5- и
Список электронных водительских помощников включает системы контроля слепых зон и разметки, предупреждения об угрозе столкновения, автоматическое торможение, автоматическое управление светом, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
На определённых рынках новый Lexus LX можно будет купить уже в начале 2022 года. В Казахстан LX 600 попадёт не раньше февраля, но пока ещё точно не известно, как, впрочем, и цена. Можно с уверенностью сказать, что новая машина станет заметно дороже нынешнего Lexus LX 570, за который в Казахстане просят от 50.8 до 63 млн тенге.
Классный по первому обзору
Да кстати. И теперь решетка, ИМХО, стала выглядеть более органично с кузовом в отличие от 3-го поколения. Хотя стала напоминать штакетник )
По рекламе и пейзажам сразу понятно какой рынок целевой.
ЛК300 совсем не понравился своими убогими пропорциями, а этот ЛХ очень даже симпотичен…
P/S мнение строго субъективно и на истину не претендую
ну все пипех, наши побегут вставать в очереди за такой дерзкой лялей. Скоро начнут асфальты класть новые и бордюры менять новый на новый 🙂
Пол Алматы уже кладут.
БОМБА ЛЕХА РУЛИТ.
Тойоте неплохо удается зарабатывать дважды на одной концепции. Этакий премиум в квадрате.
причем что у обоих качество не ахти
Не они придумали так делать. Первым был мерседес S класс премиум и он же премиум в квадрате в виде майбаха. Как по мне отличная схема. Чуть примажорив то же самое, ценник нарастить в 1,5-2 раза, плюс там еще цены за сервис совсем другие. А современные машины сделаны так чтобы сильно далеко от сервиса не отъезжать. Чистый, четкий баблопокос.
Примерно будут стоят от 55 ляма.
Посмотрите на задницу, как будто сам или кто-то врезался, совсем не красиво смотрится.
Чинуши в предвкушении. Бюджет затрещал.
срочно закупить для акиматов!
Поинтересней конечно чем тоета
Есть люди кому эта решетка нравится?
Скоро в автоломбарде появится.