Спустя пять лет после появления кросс-универсала на базе E-класса дебютировала машина на основе шоссейной пятидверки C-класса. Рецепт повышения проходимости всё тот же: увеличение дорожного просвета (+40 мм), обвес из некрашеного пластика по нижнему периметру кузова с расширителями колёсных арок, защита днища. Конструктивно подвеска осталась та же, с обычными пружинами, хотя и была усилена. Стандартные шины имеют размерность 225/55 R17, однако можно заказать и крупнее, вплоть до 19 дюймов.
Фирматик на Mercedes C-класса All-Terrain стоит по умолчанию, будучи оснащён межосевым дифференциалом, распределяющим крутящий момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси. Среди ездовых алгоритмов к уже имеющимся Eco, Comfort, Sport, Individual добавились грунтовые Offroad и Offroad+ с контролем скорости на спуске. В любом случае All-Terrain даже при постоянном полном приводе никоим образом не внедорожник, и даже полноценным SUV его назвать нельзя, учитывая скромный клиренс в пределах 160 мм.
В линейку моторов вошли два агрегата, оба с надстройкой EQ Boost и автоматом 9G-Tronic. Это 258-сильная (400 Нм) бензиновая турбочетвёрка 2.0 для модификации С 300 и турбодизель того же объёма отдачей 200 л. с. при 400 Нм для исполнения C 220 d. Салон, по сути, остался прежним, что и у обычного универсала, если не считать новой отделки кресел с развитой боковой поддержкой и того факта, что на планшете мультимедиа теперь могут отображаться геопозиционирование, углы крена, высотомер и компас. Ёмкость багажника составляет 490/1510 литров. Допустимая масса буксируемого прицепа — 1800 кг.
Цены на универсал пока не объявлены, они станут известны ближе к старту продаж в Европе к концу года. Живьём Mercedes C-класса All-Terrain покажут на выставке IAA в Мюнхене, что начнёт свою работу в следующем месяце. В Казахстан мерседесовские универсалы не поставляются ни в обычном виде, ни с приставкой All-Terrain в названии.
Классный сарай, у нас, конечного же, его не будет. Аутбек чудом прижился, а больше выбрать и не из чего.
У нас просто нет целевой аудитории подобных сараев, способной их оплатить. А 99% имеющихся в стране сараев, завезены сюда бэушными по причине их тогдашней невысокой цены. По большей части это ваги и легаси/аутбэки.
Ложь уже в названии. All-terrain — дословно переводится «по любой дороге».
По такой как на картинке тоже? Нет же. Брехуны мерседесовские.
https://uploads.disquscdn.com/images/e5dd2ed04d520678b51be3e50aab77bd19398b080e6903e22cea1aa964350814.jpg
надо быть полным дебилом чтобы сюда поехать на нем. И вообще зачем сюда ехать?
А вот поверил человек маркетологам что она All-terrain и встрял п ополной программе.
Дело не в том кто идиот, а в том, что если назвали All-terrain, то за базар отвечать надо и делать машину, которая проедет по любой дороге.
Сфоткал гов-на где на сюрфе своем застрял когда на работу ехал?)
Че то мерсов развелось) стали как самсунг… Очень много моделей одинаковых и однотипных