Представлен кроссовер Mercedes-Maybach EQS

Представлен кроссовер Mercedes-Maybach EQS

Помимо множества роскошных опций, первый электрический Maybach получил ещё и самую мощную силовую установку.

Mercedes-Benz представил самую роскошную версию электрокроссовера EQS SUV, которая пополнит линейку суббренда Maybach. Вседорожник ожидаемо оказался роскошным, четырёхместным и очень мощным: на нём применены два мотора совокупной отдачей 658 л. с. — примерно на 100 сил больше, чем у обычных EQS.

Внешне Maybach EQS SUV отличается от стандартных кроссоверов рядом фирменных деталей. Это, к примеру, имитация особой решётки радиатора, колёсные диски на 22 дюйма, множество хромированных вставок и повсеместные логотипы суббренда. Передняя часть салона кроссовера, за исключением отделки, практически не изменилась, а вот задняя переделана полностью.

Второй ряд сидений кроссовера состоит только из двух кресел, причём они отодвинуты назад дальше, чем на стандартном EQS SUV, — это обеспечивает обилие свободного места. Каждое место имеет собственные режимы регулировок, вентиляцию и несколько зон подогрева, а также снабжено функцией массажа. Сиденья разделены консолью со встроенным тачскрином управления дополнительными функциями. За доплату задние пассажиры могут получить собственные экраны медиасистемы, раскладные столики и холодильник.

Отделывать салон кроссовера предполагается дорогой кожей и деревом со множеством вариантов сочетаний, причём такая отделка появится даже в багажнике паркетника.

Maybach EQS SUV получил официальный индекс 680, это отсылка к силовой установке. Два мотора кроссовера развивают 658 л. с. и 950 Нм, что позволяет 5-метровому электрокару ускоряться до 100 км/ч за 4.4 секунды при максимальной скорости 210 км/ч. Самая мощная версия обычного EQS SUV с обозначением 580 располагает 544 л. с. и тратит на разгон до сотни на 0.2 секунды больше. Без подзарядки электрический «Майбах» проедет до 600 километров.

В стандартное оснащение вседорожника вошли пневмоподвеска с регулируемым клиренсом и управляемые задние колёса, которые могут поворачиваться на угол до 10 градусов. У ездовой электроники пять режимов работы, включая внедорожный и трассовый. В последнем передний электромотор отключается для экономии электричества.

Выпускать роскошный кроссовер на батарейках будут в США. Ожидаемая стоимость электрического Maybach в Европе более 200 тысяч евро.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.