Праворульные Chevrolet Corvette добрались до Японии

Праворульные Chevrolet Corvette добрались до Японии

Прибытия суперкаров местным поклонникам детройтского автопрома пришлось ждать целый год.

Новый среднемоторный Corvette C8 пользуется в Стране восходящего солнца оглушительной популярностью, невзирая на двукратно более высокую цену, чем у себя на родине, — 108 тыс. долларов как минимум. К тому же если прежние поколения культовой американской спортивной машины были доступны японцам исключительно с левым рулём, то с C8 им не придётся привыкать к непривычному расположению органов управления.

Появление на свет праворульных «корветов» стало возможным отнюдь не ради одной Японии. Причина кроется в самой конструкции: если у переднемоторных моделей перенос рулевого управления сопровождался трудоёмкими работами по перекомпоновке, то с переездом двигателя за спинки кресел сделать это оказалось значительно проще.

Праворульные Chevrolet Corvette добрались до Японии

Пробная партия праворульных Chevrolet Corvette C8 успела пройти обкатку на японской гоночной трассе Fuji Speedway (на фото). В очередь за адаптированным под левостороннее движение спорткаром выстроились клиенты из Великобритании, Гонконга, Сингапура, Австралии и Новой Зеландии — может, количество жителей там не столь велико, зато состоятельных хоть отбавляй. А ведь есть ещё и полуторамиллиардная Индия.

В Казахстан такая экзотика, как «Корвет», официально не завозилась, хотя никаких плясок с переброской руля тут не требовалось. Однако многим алматинцам запомнился необычный приземистый автомобиль с выдвигающимися из капота фарами и легкосъёмной крышей, что являлся важной частью передвижной выставки «Дизайн США», проходившей во Дворце спорта в 1990 году. Вишнёвый C4 стоял на вращающемся подиуме, потому крутануть двухдверку массой полторы тонны мог даже ребёнок.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.