Новый среднемоторный Corvette C8 пользуется в Стране восходящего солнца оглушительной популярностью, невзирая на двукратно более высокую цену, чем у себя на родине, — 108 тыс. долларов как минимум. К тому же если прежние поколения культовой американской спортивной машины были доступны японцам исключительно с левым рулём, то с C8 им не придётся привыкать к непривычному расположению органов управления.
Появление на свет праворульных «корветов» стало возможным отнюдь не ради одной Японии. Причина кроется в самой конструкции: если у переднемоторных моделей перенос рулевого управления сопровождался трудоёмкими работами по перекомпоновке, то с переездом двигателя за спинки кресел сделать это оказалось значительно проще.
Пробная партия праворульных Chevrolet Corvette C8 успела пройти обкатку на японской гоночной трассе Fuji Speedway (на фото). В очередь за адаптированным под левостороннее движение спорткаром выстроились клиенты из Великобритании, Гонконга, Сингапура, Австралии и Новой Зеландии — может, количество жителей там не столь велико, зато состоятельных хоть отбавляй. А ведь есть ещё и полуторамиллиардная Индия.
В Казахстан такая экзотика, как «Корвет», официально не завозилась, хотя никаких плясок с переброской руля тут не требовалось. Однако многим алматинцам запомнился необычный приземистый автомобиль с выдвигающимися из капота фарами и легкосъёмной крышей, что являлся важной частью передвижной выставки «Дизайн США», проходившей во Дворце спорта в 1990 году. Вишнёвый C4 стоял на вращающемся подиуме, потому крутануть двухдверку массой полторы тонны мог даже ребёнок.
хорошая новость. наверное…