Дело в том, что знак, установленный на Назарбаева в прошлом году, который по задумке полицейских должен был запрещать поворот налево на Райымбека при движении в северном направлении, разместили некорректно — вдалеке от перекрёстка, спрятав за ветками. (Кстати, он до сих пор так и стоит. ) Не стали при этом наносить на Райымбека и разметку, разделяющую транспортные потоки между газонами.
Как результат, водители, учившие когда-то ПДД, знак этот, правда с трудом, но видели, и помнили из правил, что запрещает он поворот налево на первом пересечении, то есть с верхней частью Райымбека. На нижнее пересечение действие знака не распространялось, и водители спокойненько поворачивали налево. Вот тут-то их и поджидали бдительные патрульные экипажи, выписывая штрафы за манёвр там, где он якобы запрещён. Правомерность оформления протоколов полицейские обосновывали тем, что на Райымбека между газонами отсутствует разметка, и потому, мол, весь перекрёсток нужно воспринимать как единое целое, без разбора на отдельные пересечения. Соответственно, знак, запрещающий поворот налево, запрещает делать это на всём перекрёстке.
Сколько в итоге было выписано штрафов, история умалчивает. Но возмущённые водители пожаловались в kolesa.kz, и корреспондент нашего автопортала в ходе одной из акций «Приёмная на дороге» попросил полицейское руководство разобраться с проблемным перекрёстком. Примерно месяц спустя наша редакция получила такой ответ:
Выехав на место, мы убедились, что посередине перекрёстка действительно нанесли островок безопасности, разделяющий встречные потоки, стрелки, указывающие направление движения, а также установили знак, ограждённый яркими столбиками, запрещающий поворот налево на нижнем пересечении с Райымбека.
Вопрос таким образом решился в соответствии с правилами и стандартами. На штрафы теперь на данном перекрёстке смогут нарваться только очень уж невнимательные водители.
как показывает практика, у нас никто на знаки не смотрит, все едут по привычке.
Добавили бы лучше парко мест по городу, хоть платных. Приходится нарезать круги выискивая возможность втиснуться. Город явно перенаселен , давайте уже как-то реагировать на ситуацию.
есть большие городаааааа есть простооорныееее полляяяяя
Россия ждёт вас!
Или узбекистон..
Очень круто что Колеса помогают водителям и ДП! Вы молодцы, спасибо за ваш энтузиазм!
А что за автосалон астана моторс открылся на перекрестке?
trade in
я что то не понял, еду я вниз по фурманова, нельзя поворачивать налево на раимбека, причем тут островок безопасности который остается по правую сторону?
На случай, зомби апокалипсиса ))))
Сегодня на Карасай батыра — Исаева на пешеходке никто не хотел меня пропускать, так как зебры не было на асфальте. Получается у нас на знаки смотрят только один из десяти.
На Фурманова — Райымбека с этим поворотом сталкивался, разворот в далеке и не удобный…
вообще эта развязка через одно место сделана с семипалатинской на фурманова фиг попадешь только на белинского разворачиваться на красногвардейский тоже не выехать. На кой ее вообще строили? Проще было просто оставить перекресток с переездом как было в советское время.
В ДП Алматы работают некомпетентные люди (а.к.а родственники из аула) и Колесам приходится их тыкать носом в их недоработки.
ну почему же патруль стоял и ждал нарушителей именно на этом перекрестке? Там ведь на саяхате столько нарушений: автобусная полоса, парковка на 2 ряду и еще куча всего. Но что-то там их никогда не видно. Как говорится приезжай и собирай урожай. Почему?
потому что крысы
Там уже все собрали… кому надо)).
Что за «зОторовые явления» ???
Хотели сказать «случаи заторов»! Троечники в жолполе командуют…