Ограничить скорость грузовиков в населённых пунктах до 50 км/ч предлагает МВД РК

Ограничить скорость грузовиков в населённых пунктах до 50 км/ч предлагает МВД РК

Таким образом, полицейские надеются снизить количество аварий с участием грузового транспорта.

Очередные поправки в ПДД РК подготовил Комитет адмполиции. Согласно проекту, в главе 10 «Скорость движения» планируется прописать, что «в населённых пунктах разрешается движение… грузовых автомобилей, автобусов со скоростью не более 50 км/ч». Как отмечают разработчики поправок, ДТП с участием грузовиков чаще всего приводят к тяжёлым последствиям, а введение данной нормы позволит снизить количество подобных аварий.

«При скорости 50 км/ч значительно снижается смертность и травматизм. По статистике ВОЗ, снижение скоростного режима до 50 км/ч снижает вероятность летального исхода при ДТП на 25 %, повышает шансы на выживание», — поясняют полицейские.

Помимо этого, в правилах дорожного движения планируется прописать новые дорожные знаки и таблички, а также опознавательный знак «Электромобиль», новую разметку и сигналы светофора.

Регулировщиков, нарисованных в ПДД, тоже планируется «переодеть».

Ограничить скорость грузовиков в населённых пунктах до 50 км/ч предлагает МВД РК

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Андрей

    Хочется обратить внимание редакции и если возможно донести это до желающих принять закон что изменение однородности потока на 10, а фактически до 20 км/ч заставит большинство водителей совершать маневры обгона и перестроения, что категорически изменит статистику дтп за счет всех остальных участников дорожного движения.

    Ответить
    • Аватар
      mackonya   Андрей

      Ну допустим всем водителям на грузовом транспорте ограничат скорость в пределах города, в потоке их не так много, едут они и так достаточно медленно, и хотя они должны занимать левую полосу только в особых случаях, частенько замечаю как они двигаются по левой полосе, вынуждая всех совершать лишние перестроения. А еще добавим наших «шашечников» и «торопыг» подгоняющих сзади, выгоняя всех с крайней левой полосе. В итоге у нас на дорогах хаоса хватает, и ограничение скорости для автобусов и грузового транспорт внесет хоть какой-то порядок.

      Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    В этих количествах аварий виноваты водители китайских самосвалов и миксеров. Которые летали как на дэу нексия такси с которых они пересели на тяжелый грузовик не понимая на сколько изменится тормозной путь.

    Ответить