В СМИ вышли публикации о планируемом ограничении ввоза в Казахстан автомобилей из ближнего зарубежья, основанные на ответе главы правительства страны на депутатский запрос. Как отметили в
Для этого начали разработку правил ввоза транспортных средств (включая временный), где предусмотрят механизмы усиления контроля. Причём для «проблемных» авто — вплоть до ограничения их въезда в страну.
В пресс-службе напомнили, что только в 2021 году по итогам сверки с правоохранительными органами других стран в Казахстане выявили более 35 тысяч пригнанных в РК автомобилей, имеющих банковские и юридические ограничения. Кроме того, свыше 600 машин на момент ввоза разыскивались правоохранительными органами стран — участниц ЕАЭС.
Чиновники обещают, что жёсткие меры не коснутся автомобилей, зарегистрированных в иностранных государствах, ввезённых и эксплуатируемых в Казахстане без нарушений законодательства.
Сделали бы бесплатный ввоз и постановку на учет, вот тогда бы люди платили налог на транспорт как и пологается. Если так сильно переживают за неуплату налога.
Или же включить налог в топливо, к примеру у одного машина с двуми литрами пробегает 5000км в год, а у кого та с теми же двуми литрами 100 000км, была честно с того кто больше ездит брать больше налога а не одинакова со всех. И это же решила проблему тех кто ввозит машину из стран ЕАЭС без уплаты налога.
Надо налоги платить с цены машины, а не стагнировать экономику страны ради налогов. Налогов при падении экономики не хватит платить всем безработным пособия. В кризис в развитых странах убирают налоги и пошлины и только у нас разные не гении предлагают их повышать.
как 90% растоможишь по вашим условиям если они в РФ не могут с учета снятся
Согласен включи акциз в топливо для физиков и не надо париться администрировать, платить будут все кто ездит, больше ездишь соответственно больше эксплуатируешь дорожное полотно и больше платишь, а по налогам вообще прелесть 3 завода проще акциз контролировать, чем 5 млн.авто состоящих на учете
У нас огромная территория и вы хотите поднятия уровня инфляции с поднятием цен на ГСМ? Хотите угробить страну посмотрите как у ЕС успешно выросли цены на ГСМ и экономика упала в тартарары. А в КНР цены на ГСМ дотируются и экономика процветает.
любой есі дұрыс мемлекетте машинаның салығы бензиннің бағасында болады одан артық велосипед құрастырудың қажеті жоқ. просто бұл мемлекетте ашығын айтып неше тонна мұнай шығаратынымызды айтуға қорқады себебі мұнайдың кімнің қолында екенін бәрі біледі, олигархтар үкіметке итке тастаған сүйек сияқты мұнайдан түскен пайданы мыңнан бір бөлігін ғана беріп отыр қалған пайданы серый схемалары арқылы қалталарына тығып жатыр. үкімет сол себепті машинаның салығын бензиннің бағасына қоспайды өздері надан болғаннан кейін халықты да надан санайды. ндс утильсбор алғашқы тіркеуді расстаможканы алып тастауларыңды талап етемін оның бәрі заңсыз.
Короче можно да машины с Армении и грузий завозит и ездить.
Пока что наши чиновники отстаивают интересы олигархов, российского, корейского и китайского автопрома, простые граждане платят за это жизнями, из-за аварийного автотранспорта на дорогах (средний возраст легковых автомашин в РК более 20лет).
Ремонтирую старую иномарку, содержу в ОТС. Плачу налоги и не ною что налоги большие отменить все сборы итд