• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На одном из популярных онлайн-аукционов недавно завершились торги за любопытный лот. Любители японских спорткаров начала 2000-х с лёгкостью опознают в праворульной двухдверке Nissan Silvia с индексом S15, но на самом деле автомобиль носит индекс 200SX, так как предназначен для рынка Австралии. И отличия, к слову, не ограничиваются одними лишь шильдиками.
В Австралию S15 прибыл в конце 2000 года. Автомобиль предлагался клиентам в версиях Spec-S и Spec-R только с 2-литровым дефорсированным турбомотором SR20DET. Отдачу двигателя понизили с 250 до 200 сил. Агрегатировалась рядная четвёрка с 6-ступенчатой механикой.
Вместо фирменного рулевого колеса с узнаваемой эмблемой модели в салоне австралийского 200SX прописалась баранка от Skyline GT-T (R34). Также автомобиль лишили и ряда опций, доступных для японской Silvia, вроде заднего дворника, автоматического климат-контроля, складных зеркал с электроприводом и даже заводского датчика давления наддува на пару с зеркальцами в козырьках.
На рынке Австралии S15 продержался до 2002 года, а суммарный тираж таких 200SX составляет всего 3879 экземпляров. То есть машину можно считать достаточно редкой.
Конкретный автомобиль в версии Spec-S был выпущен и впервые поставлен на учёт в 2001-м. Все эти годы он пробыл в одних руках и практически не эксплуатировался. На одометре двухдверки лишь 4703 километра. Продавец подчёркивает отсутствие какого-либо внешнего или технического тюнинга, но отмечает модернизированную аудиосистему с дополнительными динамиками.
Выручить за 200SX удалось 65 000 австралийских долларов, или чуть более 44 тысяч долларов США.
Эти тачки еще 15 лет назад были изувечены и изуродованы тюнерами и наити живую машину в заводском было очень сложно. Воистину бриллиант.
Появятся на аукционах за 100500 миллионов денег. Это раритеты ранней и более развитой цивилизации…))