Потеря российского рынка стала болезненной для Lexus

Потеря российского рынка стала болезненной для Lexus

Что неудивительно, ведь на РФ приходилось порядка четверти европейских продаж люксовой марки.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Automotive News приводит мнение главы европейского филиала Toyota Motor Мэтта Харрисона, который назвал уходящий год очень тяжёлым для марки Lexus. По данным исследовательской компании Dataforce, продажи японской топ-марки в Европе упали на 28 %, до 27 247 единиц за первые девять месяцев 2022 года.

Причин тому оказалось несколько: это кризис с комплектующими, сильно ограничивший количество готовых к отгрузке дилерам новых машин, в частности модели NX; обвал более чем на треть спроса на компактный кроссовер UX и, наконец, непредвиденный уход японского автоконцерна с российского рынка.

На РФ, по словам топ-менеджера, приходилось до 25 % объёма продаж Lexus в регионе, и бестселлерами являлись кроссоверы NX и RX, а также высокодоходные рамные внедорожники LX. «Влияние российского рынка на прибыль более существенно, чем влияние на продажи», — подчеркнул Харрисон.

Тем не менее в Lexus оптимистично смотрят в будущее и рассчитывают на успех в 2023 году гибридного кроссовера RX и электрического RZ. Но при условии бесперебойных поставок компонентов, конечно, включая те самые микрочипы.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.