• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Automotive News приводит мнение главы европейского филиала Toyota Motor Мэтта Харрисона, который назвал уходящий год очень тяжёлым для марки Lexus. По данным исследовательской компании Dataforce, продажи японской
Причин тому оказалось несколько: это кризис с комплектующими, сильно ограничивший количество готовых к отгрузке дилерам новых машин, в частности модели NX; обвал более чем на треть спроса на компактный кроссовер UX и, наконец, непредвиденный уход японского автоконцерна с российского рынка.
На РФ, по словам топ-менеджера, приходилось до 25 % объёма продаж Lexus в регионе, и бестселлерами являлись кроссоверы NX и RX, а также высокодоходные рамные внедорожники LX. «Влияние российского рынка на прибыль более существенно, чем влияние на продажи», — подчеркнул Харрисон.
Тем не менее в Lexus оптимистично смотрят в будущее и рассчитывают на успех в 2023 году гибридного кроссовера RX и электрического RZ. Но при условии бесперебойных поставок компонентов, конечно, включая те самые микрочипы.
У всех одна песня комплекткющие! Хотя продают больше и больше. Создавая ажиотаж и сильными повышениями. Сговор всех и вся
Шрот дорожает