В рамках празднования собственного
Porsche Mission X, несмотря на свой концептуальный статус, продолжает линейку флагманских суперкаров бренда наподобие Carrera GT и 918 Spyder. Концепт получил ультрасовременную внешность, отчётливо стилизованную под облик болидов для
Гиперкар длиной 4.5 метра имеет колёсную базу 2.73 метра, то есть чуть короче 918 Spyder при том же расстоянии между осями. Сдвинутый к передним колёсам кокпит позволил расположить аккумуляторы практически в центре шасси. Тяжесть батареи компенсируется активным использованием лёгких материалов, например монокок полностью выполнен из карбона. Кроме того, для Mission X заявлены активные аэродинамические элементы и регулируемая подвеска.
Экстравагантный салон получил два фиксированных углепластиковых кресла с
Технические характеристики концепта не приводятся, однако в Porsche спрогнозировали, что серийная версия подобного гиперкара имела бы энерговооружённость 1 л. с. на килограмм массы. Сплав динамики, управляемости и прочих технических характеристик, по мнению разработчиков, позволит серийному Mission X обойти на «Нюрбургринге»
Запомните хорошую пословицу: не говори гоп, пока не перепрыгнешь.