• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В разговоре с представителем Car Sales куратор линейки Panamera Томас Фреймут сообщил, что в процессе идущей сейчас адаптации 4-литровый бензиновый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом уже практически соответствует требованиям Евро-7. А после смягчения некоторых положений экологического стандарта, который, как известно, вступит в силу на территории ЕС с июля 2030 года, даже удалось обойтись без гибридного довеска к мотору.
Тем не менее нормативы Евро-7, помимо токсичности выхлопа, предусматривают и ощутимое снижение шумности машин. По этой причине в Цуффенхаузене будут вынуждены сделать значительно тише звук работающего V8, в качестве компенсации добавив приглушённому рыку синтетических обертонов. Поскольку акустическое сопровождение скоростной езды — один из непреложных атрибутов мощных спорткаров.
С учётом того что к указанному сроку полностью или частично будет электрифицировано большинство моделей Porsche, то V8 останется привилегией исключительно флагманской Panamera.
Почему они все время врут? Их интересует только прибыль. V8 они сохраняют потому, что рынок электромобилей демонстрирует странное и неубедительно поведение. К тому же по электромобилям явно никто не может конкурировать с Китаем. На фоне этого порш не хотят сжигать все мосты, чтобы не остаться у разбитого корыта. Вот почему нельзя так просто и честно сказать? Юлят там что-то, крутят-вертят.
Porsche и VW Group публичные компании, им многое (почти всё) заявлять прямо вредно для бизнеса.
согласен, все кто понты колотил про зеленую повестку с отказом от двс, откатываются и будут выпускать ДВСные машины, потому как в электричках им всем уже не догнать Китай..