• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя четыре года после дебюта второго поколения Porsche Panamera всё семейство модели, включающее лифтбек, его длиннобазную версию, а также универсал Sport Turismo, пережило рестайлинг. Внешность автомобилей почти не изменилась. Можно отметить увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, другие фонари со светодиодной полосой во всю ширину кормы и пару новых оттенков кузова Truffle Brown и Cherry Red. В салоне — только новый руль.
Куда более заметные перемены произошли в техническом оснащении автомобилей. Самой мощной версией Panamera теперь является Turbo S. Под капотом машины установлен
Panamera GTS стала на 20 сил мощнее. Теперь отдача её V8 составляет 480 сил. Более простые версии Panamera и Panamera 4 получили новый мотор. Вместо
Также в линейке появился новый гибрид
Весь модельный ряд Panamera получил перенастроенные адаптивные амортизаторы. Инженеры доработали их с прицелом на повышение комфорта и улучшение управляемости на высокой скорости. Вместе с этим были произведена модернизация рулевого управления.
Стоимость обновлённой Panamera в Европе стартует с 91 тысячи евро за заднеприводный лифтбек. Варианты с полным приводом оцениваются в 95 тысяч, а за быстрейшую версию Turbo S просят от 180 тысяч евро.
Комментариев: 0