Porsche обновила семейство Panamera

Porsche обновила семейство Panamera

Panamera Turbo S уже закрепила за собой рекорд Нюрбургринга.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Спустя четыре года после дебюта второго поколения Porsche Panamera всё семейство модели, включающее лифтбек, его длиннобазную версию, а также универсал Sport Turismo, пережило рестайлинг. Внешность автомобилей почти не изменилась. Можно отметить увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, другие фонари со светодиодной полосой во всю ширину кормы и пару новых оттенков кузова Truffle Brown и Cherry Red. В салоне — только новый руль.

Porsche обновила семейство Panamera
Porsche Panamera 4S E-Hybrid Executive

Куда более заметные перемены произошли в техническом оснащении автомобилей. Самой мощной версией Panamera теперь является Turbo S. Под капотом машины установлен 4-литровый V8, развивающий 630 сил и 820 Нм момента. Это на 80 сил больше, чем прежняя Turbo. Ещё до официальной премьеры Turbo S проехала «Северную петлю» за 7 минут 29.81 секунды, обогнав Mercedes-AMG GT 63 S.

Panamera GTS стала на 20 сил мощнее. Теперь отдача её V8 составляет 480 сил. Более простые версии Panamera и Panamera 4 получили новый мотор. Вместо 3-литрового агрегата они теперь будут приводиться в движение V6 объёмом 2.9 л. с. Мощность осталась прежней: 330 сил и 450 Нм момента.

Porsche обновила семейство Panamera
Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Также в линейке появился новый гибрид 4S E-Hybrid. Силовая установка модели состоит из 2.9-литрового V6 и электромотора на 100 кВт (136 л. с.). Суммарная отдача составляет 560 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Только на электротяге такая «Панама» может проехать до 54 км.

Porsche обновила семейство Panamera
Porsche Panamera 4S E-Hybrid

Весь модельный ряд Panamera получил перенастроенные адаптивные амортизаторы. Инженеры доработали их с прицелом на повышение комфорта и улучшение управляемости на высокой скорости. Вместе с этим были произведена модернизация рулевого управления.

Стоимость обновлённой Panamera в Европе стартует с 91 тысячи евро за заднеприводный лифтбек. Варианты с полным приводом оцениваются в 95 тысяч, а за быстрейшую версию Turbo S просят от 180 тысяч евро.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.