• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В минувшем году торговые представительства Porsche смогли реализовать 272 162 автомобиля, из которых 88 968 были доставлены в КНР. Тем самым китайский рынок вышел на первое место по степени значимости для немецкой марки, опередив равно как продажи в Европе (80 892 автомобиля), так и в США (57 294).
Тем не менее в компании не заинтересованы в строительстве завода в Китае, в отличие от Audi, Mercedes и BMW, которые уже перенесли туда производство своих машин. В интервью Financial Times глава Porsche Оливер Блум заявил, что он не считает нужным следовать примеру коллег, во всяком случае в ближайшие годы. Блюм заявил, что, продолжая производить большинство новых автомобилей у себя на родине, в Porsche поддерживают стабильные цены на собственную продукцию. Более того, имидж компании «сделано в Германии» окупает более высокую себестоимость машин (хотя, к примеру, тот же Cayenne собирается в Словакии).
Стоит отметить, что в 2019 году китайские СМИ также задавались вопросом о перспективах локализации производства немецкой компании в их стране, и с тех пор позиция Porsche не изменилась ни на йоту.
Правильно, как часы только в Швейцарии, Porsche только в Германии, правда не все придерживаются этого принципа
Что для одного дело всей жизни, для другого только бизнес