Porsche Macan второго поколения оказался быстрее 911 GT3

Porsche Macan второго поколения оказался быстрее 911 GT3

Новый кроссовер дебютировал как электрокар с двумя вариантами силовых установок.

Porsche полностью рассекретила Macan второго поколения. Вседорожнику поменяли платформу и полностью перевели на электротягу, при этом топовая версия оказалась не только самым быстрым Macan в истории, но и обошла по динамике некоторые «911-е». Запас хода новинки достигает 784 км. Производство стартует в мае, приём заказов открыт по цене от 84 100 евро.

Porsche Macan второго поколения оказался быстрее 911 GT3

Новый Macan сохранил узнаваемый силуэт, но в его дизайне активно используются стилистические решения от Taycan. Кроссовер слегка подрос в размерах: его габариты теперь составляют 4784×1938×1622 мм, но колёсная база увеличилась более заметно, сразу на 86 мм. Между осями у электрокара 2893 мм. Это позволило сделать более просторным задний диван и увеличить багажник до максимальных 1348 литров. Под капотом имеется ещё один отсек объёмом 84 литра.

Интерьер кроссовера стал более лаконичным и мультимедийным. По умолчанию Taycan получит два дисплея: изогнутый экран диагональю 12.6 дюйма для приборной панели и 10.9-дюймовый центральный. Опционально дисплей такого же размера, позволяющий смотреть потоковое видео на ходу, можно установить и для переднего пассажира. За отдельные деньги кроссовер оснастят проекцией на лобовое стекло видимой диагональю 87 дюймов, при этом проектор способен отображать элементы дополненной реальности.

На старте продаж покупателям предложат выбор из одного аккумулятора и двух силовых установок. Базовый Macan 4 укомплектуют моторами на 408 л. с. и 650 Нм. Кроссовер наберёт 100 км/ч за 5.2 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Топовый Macan Turbo получит уже 639 л. с. и 1130 Нм. Соответственно, разгон до сотни займёт всего 3.3 секунды, а максималка вырастет до 260 км/ч. Доступен задний дифференциал с электронным управлением и продвинутая система контроля вектора тяги.

Porsche приводит несколько вариантов данных о запасе хода, который обеспечивает 100-киловаттный аккумулятор. К примеру, Macan 4 сможет проезжать без подзарядки до 784 км в городском цикле благодаря эффективной системе рекуперации, а минимальный пробег этой версии составляет 516 км. Диапазон более мощного Macan Turbo — от 518 до 765 км. При этом в «паспортных данных» будут указаны усреднённые значения по циклу WLTP, которые составляют 613 км для базового электромобиля и 591 км для Turbo. Архитектура новой платформы PPE 800-вольтовая и позволяет пополнять энергозапас с 10 до 80 % всего за 21 минуту.

Если базовое шасси Macan EV — стандартная пружинная полностью независимая подвеска, то опционально для него доступно множество усовершенствований. Есть, к примеру, пневмоэлементы с возможностью менять дорожный просвет и адаптивные двухклапанные амортизаторы, перенастроенные специально под эту «тележку». Также для кроссовера предлагаются управляемые задние колёса, способные доворачиваться на угол до 5 градусов. А вот набор активных аэродинамических элементов, улучшающих обтекаемость и напрямую влияющих на запас хода, электрокары получат по умолчанию.

«Живые» электрокроссоверы появятся у европейских дилеров во второй половине 2024 года. При этом отказываться от бензинового Macan первого поколения Porsche пока не собирается. Его уберут из продажи в странах Европы, но на какое-то время сохранят на прочих рынках — кроссовер обеспечивает компании заметную долю продаж. Кроме того, уже в ближайшее время Porsche представит обновлённое электросемейство Taycan, а впоследствии займётся переводом на электротягу спорткаров из линейки 718 и флагманского кроссовера Cayenne.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.