Компанию уже существующему глобальному Porsche Cayenne E-Hybrid (3.0 V6) составил одноимённый гибрид с четырёхцилиндровым турбомотором, созданный исключительно ради КНР. Расширение гаммы модели объясняется особенностями тамошнего налогового законодательства, поскольку в Китае машины с моторами объёмом менее двух литров подпадают под действие ощутимо более низких тарифов.
Чтобы уложиться в налоговые ставки, инженеры установили под капот E-Hybrid фольксвагеновский агрегат EA888 рабочим объёмом 1 984 кубика, который выдаёт 252 л. с. и 370 Нм. Гибридная надстройка перекочевала на китайскую модификацию с глобальной без изменений, поэтому совокупная мощность силовой установки снизилась до мощности 386 л. с. при 600 Нм крутящего момента. Набор скорости с 0 до 100 км/ч у такой машины занимает 5.6 с, а максимальная скорость не превышает 232 км/ч.
В сугубо электрическом режиме пробег четырёхцилиндрового E-Hybrid составляет 51 км (по циклу NEDC), а максимальная скорость — 140 км/ч. Стандартная зарядка литий-ионной тяговой батареи ёмкостью 14.1 кВт·ч от бытовой электросети занимает почти восемь часов, от специального
Продажи Porsche Cayenne E-Hybrid в КНР уже стартовали по цене, эквивалентной 142 тысячам долларов США за экземпляр.
Порш двухлитровый , дожили!!
это же гибрид, бмв i8 вообще с 1.5 мотором, и не че, норм тащит
Ясно, спасибо за ответ !!
Еммммаааа…..!!!! мечта каждого казахстанца ц-ц-ц……..Еще бы крузак двухлитровый уфь-уфь-уфь…..А гелен 1и8 это была бы бооомба!!!
дык скоро выходит новый крузак и лексус, и там не не будет уже V8, будет V6 3.5
Ну и логика у вас.
Ждем китайский аналог поршака с 2 литровым украденным соком.)
Они нормально бензиновые машины делать разучились. А тут еще и гибрид. Для китайцев желающих принять участие в немецком жестком порно.