Porsche Cayenne с двухлитровым мотором

Porsche Cayenne с двухлитровым мотором

Двухлитровым бывает не только сок, но и Porsche Cayenne E-Hybrid.

Компанию уже существующему глобальному Porsche Cayenne E-Hybrid (3.0 V6) составил одноимённый гибрид с четырёхцилиндровым турбомотором, созданный исключительно ради КНР. Расширение гаммы модели объясняется особенностями тамошнего налогового законодательства, поскольку в Китае машины с моторами объёмом менее двух литров подпадают под действие ощутимо более низких тарифов.

Porsche Cayenne с двухлитровым мотором

Чтобы уложиться в налоговые ставки, инженеры установили под капот E-Hybrid фольксвагеновский агрегат EA888 рабочим объёмом 1 984 кубика, который выдаёт 252 л. с. и 370 Нм. Гибридная надстройка перекочевала на китайскую модификацию с глобальной без изменений, поэтому совокупная мощность силовой установки снизилась до мощности 386 л. с. при 600 Нм крутящего момента. Набор скорости с 0 до 100 км/ч у такой машины занимает 5.6 с, а максимальная скорость не превышает 232 км/ч.

В сугубо электрическом режиме пробег четырёхцилиндрового E-Hybrid составляет 51 км (по циклу NEDC), а максимальная скорость — 140 км/ч. Стандартная зарядка литий-ионной тяговой батареи ёмкостью 14.1 кВт·ч от бытовой электросети занимает почти восемь часов, от специального экспресс-терминала — 2.3 часа.

Porsche Cayenne с двухлитровым мотором

Продажи Porsche Cayenne E-Hybrid в КНР уже стартовали по цене, эквивалентной 142 тысячам долларов США за экземпляр.

Porsche Cayenne с двухлитровым мотором

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.