В Беларуси обнаружен пожилой седан ГАЗ-24 «Волга», который может работать на дровах вместо традиционного бензина. Как пишет AutoGrodno, умелец из Лепеля дополнил силовой агрегат седана газогенераторной установкой и почти отказался от использования привычного топлива. Правда, ради этого ему пришлось пожертвовать багажником.
Газогенераторная установка смонтирована в грузовом отсеке седана, для чего в крышке багажника пришлось вырезать отверстие. Дровяная диета позволяет седану разгоняться до 100 км/ч, при этом по оценкам создателя необычной «Волги» на 100 километров пути у него уходит полтора мешка дров. Топливо он возит на заднем сиденье. После завершения монтажа и периода пробной эксплуатации автовладелец почти не использует бензин. На привычное питание «Волгу» он переводит только ради коротких поездок.
![Полтора мешка на 100 км: белорус перевёл старую «Волгу» на дрова](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/ec43f3d4a0c522d6ab2fbd7e6ed67f30403060a8-full.jpg)
В первую очередь это связано со сложностью запуска установки. Для этого надо сначала заполнить её дровами, затем искусственно создать тягу в топливопроводах, разжечь топку и дождаться, когда система начнёт генерировать газ требуемого качества. Двигатель можно запускать только после того, как газ начнёт поступать стабильно. В мотор необычное топливо попадает через охладитель, систему фильтров и смеситель. Заглушить систему гораздо проще — достаточно перекрыть доступ воздуха и слить образовавшийся за время поездки конденсат.
![Полтора мешка на 100 км: белорус перевёл старую «Волгу» на дрова](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/fd70351c9fd830e9689354510b2539d6d6112de7-full.jpg)
Дорабатывать сам двигатель не потребовалось — «Волга» укомплектована стандартным для
Газогенераторные установки для автомобилей с ДВС активно использовались в
Все новое, хорошо забытое старое
Только Маску, большому любителю выдавать старое за новое, не показывайте.