• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
О планах изменить стандарты, регламентирующие ширину полос на казахстанских дорогах, рассказал на встрече с алматинцами министр транспорта Марат Карабаев.
— Люди хотят, чтобы было больше велодорожек, но возникает проблема: в данное время по нашим рекомендациям ширина дороги должна составлять 3.5 метра. Был поднят вопрос о том, чтобы по международной практике сделать ширину 2.9 м, а остальные 0.6 м оставить для велополос, то есть изменить стандарты. Сейчас ведётся работа, мы изучили опыт других государств, убедились в его эффективности, согласны с этим предложением и скоро внесём изменения в государственный стандарт, — пообещал глава ведомства.
На наш взгляд, вопрос этот действительно актуальный как минимум для перегруженных алматинских дорог. На том же проспекте
К слову, об автобусных полосах. На встрече с населением южной столицы М. Карабаев рассказал, что в Минтранс регулярно приходят просьбы разрешить другим машинам в определённое время ездить по выделенкам.
— Сейчас в Алматы в пилотном режиме проверяют эту возможность. Эксперимент завершится до конца текущего года. Посмотрим на результаты и по ним примем окончательное решение. В данный момент наш ответ — нет. Почему? Сейчас регулярность движения автобусов выросла до 93–98 %. Если мы по этим полосам пустим другие автомобили, интервалы движения автобусов увеличатся. А ведь многие люди сейчас пересаживаются на автобусы, курсирующие по расписанию. Поэтому пока ответ такой, — заявил министр.
Отказался глава ведомства и увеличивать скорость на БАКАД до 140 км/ч, о чём его попросили общественники. По словам М. Карабаева, дорожники провели аудит Большой алматинской кольцевой, проанализировали причины аварий и пришли к выводу, что люди бьются в основном
Даже дорог коснулась шринкфляция.
Переделать всю разметку, вот это бюджет, это уже другой уровень, считается!
по шаляпина уже давно с узили, еще 13-14 году
К сожалению у нас слишком часто нарушают ПДД и бессмысленно взывать к осознанности, нужно больше камер установить для контроля выделенной полосы. И конечно давно пора на Аль Фараби установить выделенную полосу для автобусов. Сейчас водители зачастую придерживаются большей дистанции до впередиидущего транспорта, поскольку почти каждый сидит в смартфоне или смотрит сериалы или фильмы на планшете автомобилей, технологии развиваются и сейчас интернет у всех скоростной, да еще последние модели снабдили почти мониторами на панели, я вижу как пробок становится больше, но рост транспорта незначительный. Поэтому если водитель предпочитает неспеша ехать в пробке, просматривая любимый сериал, придерживаясь огромной дистанции, двигаясь не со скоростью потока, то я только ЗА сужение полос движения.
причем тут международный, это приемущественно европейские, и причины на то у них свои, стандарты сша или азии никто не рассмотрел. У автобусов вынос 3.5 метра они при маневрировании чуть соседние авто не задевают
делают все для большей аварийности, никакой логики, хотя это же Казахстан))
Я был в Узбекистане и удивился что у них разметка узкая, если честно это + один дополнительный ряд и при такой компоновке скорости снижаются, Не будешь превышать скорость так как тесно. Уверен для безопасности это хорошо