Довольно крупный (4 835×1 900×1 780 мм) паркетник Haoyue с высотой дорожного просвета 190 мм увенчал собой домашнюю производственную линейку Geely. Технически машина в значительной мере унифицирована с уже выпускающимся минивэном Jiaji, особенно по части салона, который будет доступен в пяти- и семиместном исполнении.
Покупатели смогут остановить свой выбор между четырьмя разновидностями силовой установки. Это базовая бензиновая турботройка 1.5 (177 л. с., 255 Нм), мягкий гибрид с тем же мотором (190 л. с., 300 Нм), турбочетвёрка 1.8 (184 л. с., 300 Нм) и самый мощный PHEV-гибрид с турботройкой 1.5, электромотором и батареей в 11.3 кВт-ч (258 л. с., 385 Нм). Для первых двух версий идёт либо шестиступенчатая механика, либо семидиапазонный робот, двигатель 1.8 поставляется с автоматом на шесть передач, топовый гибрид спарен с роботом 7DCTH.
В длинном списке оснастки салона значатся цифровая приборная панель, широкоформатный экран мультимедиа диагональю 12.3 дюйма, климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с радаром, панорамная крыша, матричные фары со светодиодными поворотниками в корпусах зеркал и т. д.
Продажи Geely Haoyue стартуют в ближайшее время. Ориентировочный разлёт цен ожидается в диапазоне 138 800–198 800 юаней (8.7–12.4 млн тенге).
Три раза пытался правильно произнести название модели… Так и не смог… Маркетинг он такой….
Джилей Хаую (Хауе)
1.5 turbo смешно.
Скажи это вагу с его 1.4 турбо.
ваг их не ставит на таурег и терамонт
Автопром , который мы заслуживаем, пипец ,вот то что творит монополия рынка
Машина красивая, просторная, но моторчики как бы намекают, что через пять лет извольте покупать новую машину.