Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser приближается, и, несмотря на тотальное молчание официальных представителей марки, загадочная модель продолжает обрастать подробностями.
Мы уже знаем, что в основе внедорожника лежит платформа TNGA-F, да и сохранение рамной конструкции тоже не секрет. В начале 2021 года в Сеть утекли даже снимки интерьера, которые были сделаны во время сертификации машины в России. Настал черёд моторной гаммы.
С момента появления первых слухов о «трёхсотке» говорилось, что под капотом модели разместится 3.5-литровый V6 с турбонаддувом, а именно V35A-FTS от Lexus LS 500. Наличие турбомотора под капотом подтвердили российские шпионы. Теперь появилось ещё одно доказательство. В базе европейского технического портала Toyota нашлись заготовки страничек для LC300 с кодами кузовов и силовыми установками.
Машины с 3.5-литровым мотором будут обозначаться как VJA300. Компанию бензиновому турбомотору составит ещё один знакомый нам агрегат. Речь идёт о старом 1GR-FE —4-литровом275-сильном V6, который можно найти под капотом LC Prado и некоторых версий LC200. Такие машины получат индекс GRJ300.
Было известно, что третьим двигателем в линейке станет дизель (FJA300). Его индекс — F33A-FTV. В гамме Toyota такого агрегата нет. По последним данным, мотор на тяжёлом топливе для «трёхсотки» делает Mazda. Это 3.3-литровый V6 с турбонаддувом. Его отдача находится на уровне 286 сил.
мотор отличный именно для среднетоннажного внедорожника. Ездил на таком. На фораннере. Но вот этот же мотор на 200 Крузаке-боль, печаль и бешенный расход из-за постоянной нагрузки. Этот мотор таскает 200й только очень неспеша. очень.
Да ставте туда 1uz fe vvti на суперчарджере и будет всем счастье. Зачем было этот V6. Когда UZ был признан пробегом смело за лям. Компрессор хоть потенциал есть большой и практичней чем турбина.
Да,,, 4л. — овно, дизель то же мороки не оберешься. Сколько будет 3.5л с турбиной выдавать мощи на свет? Не хочется в будущем пересаживаться с полноразмерной 200ки.
И налог на роскошь останется позади как страшный сон?))))
Полностью согласен. Они потом сделают свыше 3 литров повышенный налог. Лишь бы народ обдирать.
Он уже повышенный. За 3,5 налог 136 000
На 1GR-FE прадо 120 проехал 490 тыс. км, из них 400 тыс на газу, после продал машину. Вообще без проблем. Отличный мотор.
мотор отличный именно для среднетоннажного внедорожника. Ездил на таком. На фораннере. Но вот этот же мотор на 200 Крузаке-боль, печаль и бешенный расход из-за постоянной нагрузки. Этот мотор таскает 200й только очень неспеша. очень.
сразу видно «эксперта». у меня две двухсотки были с этим двс — 2008 года 245 лс и 2017 с 275 лс. мощности достаточно. расход 18-20 литров летом
мертвяк тотальный. тошнить по городу — еще более менее. гденть в горах — елееле
наверное натедущих машинах не ездил
Да ставте туда 1uz fe vvti на суперчарджере и будет всем счастье. Зачем было этот V6. Когда UZ был признан пробегом смело за лям. Компрессор хоть потенциал есть большой и практичней чем турбина.
Молодцы что оставляют выбор потребителям. И ещё хорошо что оставляют проверенный мотор. Голову с плеча сразу не рубят
Да,,, 4л. — овно, дизель то же мороки не оберешься. Сколько будет 3.5л с турбиной выдавать мощи на свет? Не хочется в будущем пересаживаться с полноразмерной 200ки.
не поверю, что для стран ближнего Востока не будет двигателя V8)))
Они там в основном и 4.0 и берут.
Крузак без V8 это же фубля какое-то. Даже еврожлобы ещё не полностью от V8 отказались. Не стоило, имхо.