Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300

В линейке внедорожника будет три двигателя. И ни одного V8.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Премьера нового поколения Toyota Land Cruiser приближается, и, несмотря на тотальное молчание официальных представителей марки, загадочная модель продолжает обрастать подробностями.

Мы уже знаем, что в основе внедорожника лежит платформа TNGA-F, да и сохранение рамной конструкции тоже не секрет. В начале 2021 года в Сеть утекли даже снимки интерьера, которые были сделаны во время сертификации машины в России. Настал черёд моторной гаммы.

С момента появления первых слухов о «трёхсотке» говорилось, что под капотом модели разместится 3.5-литровый V6 с турбонаддувом, а именно V35A-FTS от Lexus LS 500. Наличие турбомотора под капотом подтвердили российские шпионы. Теперь появилось ещё одно доказательство. В базе европейского технического портала Toyota нашлись заготовки страничек для LC300 с кодами кузовов и силовыми установками.

Полная моторная гамма Toyota Land Cruiser 300
3.5-литровый V6 с турбонаддувом V35A-FTS

Машины с 3.5-литровым мотором будут обозначаться как VJA300. Компанию бензиновому турбомотору составит ещё один знакомый нам агрегат. Речь идёт о старом 1GR-FE — 4-литровом 275-сильном V6, который можно найти под капотом LC Prado и некоторых версий LC200. Такие машины получат индекс GRJ300.

Было известно, что третьим двигателем в линейке станет дизель (FJA300). Его индекс — F33A-FTV. В гамме Toyota такого агрегата нет. По последним данным, мотор на тяжёлом топливе для «трёхсотки» делает Mazda. Это 3.3-литровый V6 с турбонаддувом. Его отдача находится на уровне 286 сил.

Комментариев: 14

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    E320

    И налог на роскошь останется позади как страшный сон?))))

    Ответить
  • Аватар
    1q2w3e

    На 1GR-FE прадо 120 проехал 490 тыс. км, из них 400 тыс на газу, после продал машину. Вообще без проблем. Отличный мотор.

    Ответить
    • Аватар
      Александр   1q2w3e

      мотор отличный именно для среднетоннажного внедорожника. Ездил на таком. На фораннере. Но вот этот же мотор на 200 Крузаке-боль, печаль и бешенный расход из-за постоянной нагрузки. Этот мотор таскает 200й только очень неспеша. очень.

      Ответить
  • Аватар
    danik

    Да ставте туда 1uz fe vvti на суперчарджере и будет всем счастье. Зачем было этот V6. Когда UZ был признан пробегом смело за лям. Компрессор хоть потенциал есть большой и практичней чем турбина.

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Молодцы что оставляют выбор потребителям. И ещё хорошо что оставляют проверенный мотор. Голову с плеча сразу не рубят

    Ответить
  • Аватар
    id15481599

    Да,,, 4л. — овно, дизель то же мороки не оберешься. Сколько будет 3.5л с турбиной выдавать мощи на свет? Не хочется в будущем пересаживаться с полноразмерной 200ки.

    Ответить
  • Аватар
    011

    не поверю, что для стран ближнего Востока не будет двигателя V8)))

    Ответить
  • Аватар
    紅旗之子

    Крузак без V8 это же фубля какое-то. Даже еврожлобы ещё не полностью от V8 отказались. Не стоило, имхо.

    Ответить