Полиция в Казахстане начала поиски машин с дополнительными баками

Полиция в Казахстане начала поиски машин с дополнительными баками

Отработки, выявляющие топливных контрабандистов, стражи порядка устроили в Жамбылской и Туркестанской областях.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Как сообщили в МВД РК, за три минувших дня участники рейдов выявили 57 автомобилей, оборудованных дополнительными топливными баками. Естественно, без разрешения. Каждого задержанного водителя за незаконное переоборудование оштрафовали на 15 МРП (51 700 тенге). Запретили эксплуатировать в дальнейшем 21 машину.

Ранее о том, как из Казахстана «контрабасят» горючее в переоборудованных автобусах, рассказали и показали кыргызские полицейские. В данное время вывоз бензина и дизеля из РК автомобилями разрешён только в штатных топливных баках.

Незаконную утечку дизеля и бензина за рубеж в Минэнерго назвали якобы основной причиной дефицита топлива в стране. Бороться с напастью чиновники решили не наведением порядка на границе, а поднятием цен на заправках.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id18885283

    КАП МВД РК спит ждет когда проблема станет масштабной, так и с иностранным учетом могли три четыре года назад сразу взяться

    Ответить
  • Аватар
    Thor_Odinson

    Как будто они бесплатно в бак залили! Сами создали ЕАЭС ,теперь не знают что с ним делать!

    Ответить
    • Аватар
      хомо сапиенс   Thor_Odinson

      Ну и причём тут ЕАЭС? Не было бы союза, никто бы через границу не таскал дешёвое топливо? Или бы пограничники сразу все стали честными и жёстко пресекали разграбление народного имущества? Не смешите, в Казахстане вор на воре и вором погоняет.

      Ответить
  • Аватар
    Аза

    Балбесы залезли в кабалу союзных объятий и теперь задыхаются от этих оков. Ищите эти «дополнительные баки» в том же месте где нашли 20 тыс. террористов.

    Ответить
  • Аватар
    alehandro

    ЕАЭС это идея Назарбаева высказанная в 1994 году. Можно сказать что Казахстан является инициатором создания союза
    ЕАЭС дает возможность простого выхода Казахстанских товаров, услуг и рабочей силы в другие государства союза. А это дополнительные рабочие места, дополнительные деньги и самое главное — возможности! В Казахстане население всего 20 миллионов человек с таким количеством и закрытыми внешними рынками развивать крупное производство просто не рентабельно — кому нужна дорогая «штучная» продукция? Как пример вечный сезонный дефицит топлива — строить еще один нефтеперерабатывающий завод частникам не выгодно — имеющиеся покрывают необходимость топлива полностью — проблемы с ним при посевной и уборке — когда потребление резко возрастает. К сожалению правительство не смотрит в будущее — увеличить мощность и договориться об экспорте — им это не интересно

    При работе в союзе много ограничений снимается, да, приходят Российские производители — ну так у них и собственный рынок больше так как население больше.
    Без союза у нас был бы маленький, скудный и дорогой ассортимент товаров, дешевый тенге обеспеченный только и исключительно нефтью.

    Создать дефицит дизеля в нефтедобывающей стране вывозом его дополнительными баками это верх идиотизма! В России солярка дешевле вот дальнобои и пытаются экономить — делают дополнительные баки! Вывозить на продажу такими мелкими объемами с такими дополнительными затратами — это же совсем быть без головы!

    Ответить
    • Аватар
      Аза   alehandro

      Не соглашусь… Декларативный текст… но мы то живём в реальном мире. Как всегда ровно было на бумаге. В реальной жизни народ Казахстана обманули в очередной раз. Назарбаев много чего сказал…))) Все мы знаем кто был этот человек и человек ли он… С соседями нужно торговать на выгодных или хотя бы взаимовыгодных условиях. Шал без альтернативно завязал весь экспорт через РФ. Надо сказать обе экономики одинаковы в структуре экспортных позиций и являются прямыми конкурентами друг другу. Это нефть, руда, золото, пшеница и др. Не надо бояться выхода из этого объединения. Узбекистан с гораздо большим населением существует вне этого и другого союзов и вполне нормально развивает собственное производство. У Казахстана потенциал гораздо больше чем у Узбекистана. А тупо зачитывать декларации и меморандумы это бесперспективное занятие так как политики постоянно врут. Рисуют облачные перспективы, а в реальности коррупция и все деньги людей ручейками уходят налево. Находясь в таможенном союзе Казахстан лишился львиной доли таможенных поступлений. Так же страдают местные предприниматели, с/х производители. Рано ещё Казахстану в этот союз. Топливо на АЗС подорожала исключительно в рамках ЕАЭС и межправительственных соглашений между странами участниками.

      Ответить
      • Аватар
        Аза   Аза

        Что касается населения и рабочих рук этот вопрос закрывается в современном мире миграционным регулированием. Тем более гораздо важнее качество, а не количество! Мал внутренний рынок и это история не про Казахстан…))) Зачем опираться на внутренний рынок если есть два огромных соседа, а если по внимательнее приглядеться по сторонам то их гораздо больше. Я имею в виду рынок ЦА, выход на Иран, Турция, Египет, Индия и др. Китай давно открыто заявляет что готов ежегодно скупать мясо и шерсть… но наши производители сегодня не в состоянии производить столько. Им выгоднее продать скот за валюту. Правительство сразу ограничивает вводя запрет, что бы избежать подорожания на внутреннем рынке. Но между тем ни черта не делает что бы высвободить в общий оборот земли которые удерживают чинуши латифундисты, действующие бывшие акимы. Пример с Узбекистаном он очень уместен так как наши соседи не лезут заключать не выгодные им договора. Не надо бояться выхода из ЕАЭС. На данном этапе нашего развития этот союз нам не нужен. Единственный профит о котором ты говоришь это безвизовый режим для граждан. В остальном только минусы. Дизель и бензин у нас и так хорошо расходится. Если бы были границы, можно было бы на внутреннем рынке держать приемлемые цены для теньговой зоны, для своих граждан, перевозчиков и с/х производителей, а в РФ продавать по рыночным ценам, по закону спроса и предложений. Так как у нас НДС ниже наше топливо будет всегда пользоваться спросом на их рынке. Выходить нужно и как можно быстрее.

        Ответить
        • Аватар
          id14716464   Аза

          Качество выбирается , если есть количество, т.к. когда есть выбор, а когда штучный специалист , то там нету выбора.
          а вопрос корупция из-за союза? чет не понятно .

          Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Как распался СССР все республики вся власть коррумпированная.Ни в какой республике ничего не построено не произведено кроме России.Конституция законы не работают и тд…..

    Ответить