Показан Audi Skysphere как наследник Horch 853

Показан Audi Skysphere как наследник Horch 853

Роскошное купе со сдвижным верхом способно менять свои размеры с растяжкой колёсной базы для обеспечения простора внутри.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Разработанный дизайн-студией в калифорнийском Малибу Audi Skysphere — «Небесная сфера» — махровый концепт, столь же далёкий от стадии промышленного производства, как Земля от Луны. Его задача — напомнить публике о премиальном статусе бренда с родословной и заодно предложить собственное видение перспектив развития сегмента полноразмерных премиальных двухдверок.

Поскольку аналогов Audi Skysphere в обозримом модельном ряду автопроизводителя нет и не предвидится, то обоснование появлению машины на свет обнаружилось в исторических истоках другой марки концерна, пребывающей ныне в запасе. В прародители был назначен шикарный довоенный кабриолет Horch 853 (любимчик рейхсмаршала Геринга, кстати), хотя единственное, что визуально роднит их, — это распахивающиеся против хода двери. А ещё по неведомой причине фирмачи упорно именуют «853-й» родстером, но таковой была другая модель тех же лет — спортивный Horch 855.

Показан Audi Skysphere как наследник Horch 853

Сообщается, что снаряжённая масса Audi Skysphere составляет 1.8 тонны, а длина кузова может варьироваться за счёт выдвижной передней части от 4.94 до 5.19 метра. «Короткий» вариант предназначен для динамично-драйверского режима Sports-движения, а когда, напротив, от машины требуется вальяжно фланировать по бульвару или же нестись по шоссе в монотонном режиме, то активируется алгоритм комфортной поездки Grand Touring. С ним включается автопилот предпоследнего, 4-го уровня автономности, руль с органами управления прячется под фронтальную панель, салон раздвигается вперёд — и ездоки могут быть предоставлены сами себе и своим занятиям.

Среди менее интригующих технических подробностей стоит отметить наличие полноуправляемого шасси с подруливающими задними колёсами, адаптивную пневмоподвеску с возможностью понижения клиренса на 10 мм, рулевое управление «по проводам» и внушительные 23-дюймовые колёса. Разумеется, Skysphere является электромобилем с 630-сильным электромотором, выдающий до 750 Нм крутящего момента. Питание поступает от батареи ёмкостью свыше 80 киловатт-часов, обеспечивающей пробег 500 км.

Публичный показ Audi Skysphere состоится в ближайшую пятницу, 13 августа, на смотре автомобильной красоты в Пеббл-бич. Аншлаг обеспечен: иных высокотехнологичных дрим-каров подобного уровня там вряд ли стоит ожидать, и уж тем более с кузовом-трансформером.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.