Вместо того чтобы поддерживать отечественного производителя, некоторые акиматы по-прежнему пытаются покупать автобусы за рубежом. Об этом рассказал Аскар Мамин, будучи первым заместителем премьер-министра РК (с 21 февраля и. о. премьер-министра РК).
«К примеру, выехал один из заместителей акима области в отпуск в Турцию и уже по возвращении проводит переговоры по заключению контракта на покупку турецких автобусов. В то время когда у него рядом, в соседней области, буквально в 200 км, находится отечественное производство автобусов, более конкурентное. Выводы сами напрашиваются», – заявил Мамин на расширенном заседании коллегии Министерства индустрии и инфраструктурного развития.
В связи с этим Мамин потребовал провести разъяснительную работу среди чиновников, чтобы те не планировали закупку импортной техники, а ориентировались на машины, выпускающиеся на казахстанских автозаводах.
откат и жадность)
Таких индивидов много увы,в Караганде есть Григорян директор автопарка №3,так вот он покупает Китайские Ютонги когда есть дешевле по цене соседние Семейские Дэу,куда смотрит акимат и чинуши непонятно,налицо факт разбазаривания бюджетных денег,так как по меморандуму проезд подняли взамен обновления автобусов,но Семейские во-первых ближе пригонять а следовательно снижается сумма для доставки и еще они более адаптированы к наши климатическим условиям!!! Так что акима Караганды явно надо проверить на служебное соответствие вместе с Григоряном!!!
Потом бы посадил за руль 18 летних оболтусов из своих родичей..вот и весь бизнес
возможно он посмотрел на своих шефов и хотел также сделать, все ездят на мерсах, крузаках, лексусах ауди и т.д., вот когда верх будет ездить на шкодах, киа и т.д. тогда и будет норма все на отечественных авто
метро-велосипедах.
Армяне очень хорошо находят общий язык с продажными местными чиновниками в виде откатов и взяток. А у местных чинуш есть такая гнилая фишка, своих не подпускать и не подтягивать. Боятся что станут круче них и просто банально сдадут.
Если не купить у них автобусы, то они не оплатят твой отпуск… Он не мог иначе))))
думаю что и акимов скоро все это коснется. потому как в любом случае новые люди свою команду буду тянуть. какая будет команда это уже другой вопрос)))
В Караганде простое обновление автопарка не поможет, увы. Там нужна полная реорганизация, нужно сдать на свалку все автобусы, а все более менее новые продать в соседние города и закупить какие нибудь автобусы гармошки и обычные 50/50, именно одной марки одного цвета, можно даже с граффити пофигу. Обязательно нужно избавляться от кондукторов, я понимаю люди там зарабатывают, но увы от этого не легче обычным людям, и собственно начать тестировать электронную оплату, пофигу что первое время будет тупняк, все крупные города Европы уже как с 90-х годов внедрили такую оплату.