• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Подразделение ZF Lifetec, отвечающее за создание пассивных систем безопасности, представило на суд зрителей инновационное рулевое колесо. Наиболее примечательной особенностью руля ZF стала локация фронтальной подушки безопасности: вместо ступицы она теперь упрятана в верхнюю часть ступицы руля.
В случае ДТП подушка безопасности срабатывает сквозь обод в сторону водителя. Разработчики уверяют, что новая компоновка нисколько не повлияет на безопасность, а освободившуюся центральную часть ступицы можно использовать более продуктивно. К примеру, поставить ещё один информационный экран.
В ZF заявляют, что их руль сможет определять, насколько надёжно руки водителя удерживают его в пути. Очевидно, что данная опция напрямую связана с работой автопилота.
Сроки внедрения новинки не оговариваются, но произойдёт это нескоро, с учётом того, сколько изменений необходимо внести другим поставщикам автомобильного оборудования.
мы встроим мониторы в мониторы, чтоб при просмотре фильма, смотреть фильм, а еще мы встроим мониторы в подушку безопасности, чтоб когда при просмотре фильма попал в дтп, продолжать смотреть фильм… а еще лучше в место руля поставить еще один монитор..
и вместо лобового тоже можно монитор)))
После ДТП получается надо весь руль менять сразу?
после дтп лучше машину поменять..
Может и не лучше, но придётся))
Не всегда, у меня например Хонда со штатов была с ударом в задний правый угол, подушка при этом сработала. Я поменял подушку и датчик (меняется кстати легко), сделал кузовные и катался лет 10 без каких либо проблем. ДТП тоже разные бывают, как и качество кузовных работ…
если срабатывают подушки, то это в 90% случаев в машине деформирует силовую конструкцию кузова, потому как подушки настроены на серьезные перегрузки от 40G.. если просто "теранут" крыло там таких перегрузок не возникает. Выстрел подушки — это серьезные скрытые (и не только) повреждения автомобиля. Современные силовые конструкции автомобилей проектируют так, что в определенных местах делают "программируемую деформацию", чтоб гасился удар там где нужно, чтоб уменьшить воздействие на людей внутри, после таких столкновений обычно в местах "программируемой деформации" просто нет живого места..
ДВС и АКПП по большому счёту не меняются с 2010 года, если брать в расчёт тех же немцев. Акцент делается на амбиентную подсветочку и обилие дисплеев дл современных полупокеров