Подробности о Kia EV5 и два новых концепта

Подробности о Kia EV5 и два новых концепта

Компания презентовала электрического преемника Stinger и компактный кроссовер EV3.

Kia организовала в Сеуле специальное мероприятие, в рамках которого раскрыла некоторые подробности о товарной версии паркетника EV5, впервые показанного в китайской спецификации ещё в конце августа, а также презентовала два новых концепта EV4 и EV3.

Kia EV5

Среднеразмерный EV5 построен на платформе E-GMP и в своей базовой версии является переднеприводным. Это примечательно, ведь старшие модели линейки, с которым EV5 делит тележку, заднеприводные. В дорогих версиях вседорожник комплектуется уже двумя моторами и, соответственно, становится полноприводным. В зависимости от модификации электромобиль оснащается батареей на 64 или 84 кВт·ч. Первая позволяет авто проехать до 540 км без подзарядки, а вторая — от 650 до 720 км. Более дальнобойной является моноприводная версия. Архитектура модели 400-, а не 800-вольтовая. То есть заряжаться EV5 будет медленнее. Для EV5 ожидается и «горячая» версия GT.

В Kia также отметили одно интересное отличие китайской версии EV5 от глобальной — это передние кресла. На опубликованных ранее изображениях переднее пассажирское сиденье имеет дополнительную секцию, которая накрывает центральную консоль, отчего создаётся ощущение цельного дивана. Модификацию кроссовера для других стран укомплектуют более привычными креслами.

Стоимость автомобиля для домашнего рынка пока не озвучена, но уже известно, что в Китае за электромобиль просят от 159 800 юаней, или около 10.1 млн тенге.

Kia EV4

Первый из двух презентованных в Сеуле концептов — EV4 преподносится как правопреемник модели Stinger. Тем не менее если «Стингер» является лифтбеком, то EV4 в компании позиционируют как седан. Своими формами новинка напоминает серийный EV6 с дизайнерскими штрихами от более свежих EV9 и EV5.

Внутри EV4 можно заметить привычный уже планшет из двух экранов на передней панели, узкий двухспицевый руль и атмосферную подсветку салона, которую в компании называют адаптивной. Она якобы подстраивается под настроение водителя и его манеру вождения. Также в Kia особо отмечают пульт управления климатической установкой, выдвигающийся при необходимости из панели.

Подробности о Kia EV5 и два новых концепта

Утверждается, что дизайн экстерьера EV6 в товарном исполнении будет мало отличаться от концепта, а вот над салоном специалисты ещё поработают. Никаких технических спецификаций предоставлено не было.

Kia EV3

Вторым шоукаром стал паркетник EV3, близкий по габаритам к 4.4-метровой модели Niro. Автомобиль описывают как кроссовер, воплотивший лучшие черты модели EV9 в более компактном кузове. Его интерьер выполнен в том же стиле, что и у EV4, но с несколькими важными отличиями. Дверные карты электромобиля могут трансформироваться в откидные столики, а нижняя часть заднего дивана способна подниматься к спинке. Таким образом дизайнеры организовали место для хранения электрического велосипеда или скутера, который можно заряжать прямо в салоне благодаря протоколу V2L.

С широкой линейкой моделей серии EV Kia намеревается серьёзно поднять собственные продажи электромобилей. В планах компании к 2026 году достичь показателя миллион электрокаров в год, а к 2030-му увеличить их до 1.6 млн.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сlarity

    Хорошо, что кузова хотя бы двухобъёмные. В противном случае понять, где перед, а где зад, удавалось бы только по местонахождению внешних зеркал.

    Ответить
  • Аватар
    Carnet

    В Китае с таким соотношением цена/мощность их ждёт полное фиаско!

    Ответить