Kia назвала характеристики большого электрического EV9

Kia назвала характеристики большого электрического EV9

Самая мощная версия трёхрядного кроссовера наберёт первую сотню за 5.3 секунды. Но за отдельные деньги.

Компания Kia озвучила последние недостающие сведения о своём самом большом электрокаре — полноразмерном кроссовере EV9. Он получит три варианта силовых установок, хотя полный привод из них обеспечит только одна, и две версии аккумуляторов. Приём заказов откроется во втором квартале нынешнего года.

Kia назвала характеристики большого электрического EV9

Базовый вариант вседорожника получит один электромотор на задней оси с отдачей 218 л. с. и 350 Нм в сочетании с 76.1-киловаттной батареей. Такая версия потратит на набор 100 км/ч 8.2 секунды. Будет у заднеприводного кроссовера и исполнение повышенной дальнобойности с 99.8-киловаттным аккумом, но в этом случае отдачу двигателя уменьшат до 204 л. с. ради увеличения запаса хода, а время разгона до сотни вырастет до 9.4 секунды.

Kia EV9 RWD Long Range проедет без подзарядки 541 км. Компания заявила, что это лучший результат в гамме, но показатели прочих версий пока не обнародованы.

Топовую модификацию Kia EV9 AWD оснастят двумя моторами с совокупной отдачей 385 л. с. и 600 Нм и самым крупным аккумулятором из двух доступных. Полный привод и добавочная тяга улучшат динамику кроссовера до 6 секунд. Заветной цифры от нуля до 100 км/ч за 5.3 секунды можно будет достичь только за доплату. Среди опций, которые будут доступны владельцам электрокаров «по воздуху», появится возможность кратковременного увеличения тяговых показателей до 700 Нм.

Силовая электроника кроссовера поддерживает зарядный ток мощностью до 350 кВт. Тем самым на пополнение энергозапаса для пробега около 240 км уйдёт всего 15 минут. Кроме того, к системе EV9 можно подключать сторонние потребители, как в EV6, и даже подзаряжать другие электромобили.

Внешность и интерьер новой модели рассекречен около двух недель назад, однако сейчас озвучены кое-какие дополнительные детали. Например, стало известно, что одна из версий EV9 получит более комфортабельные раздельные кресла на втором ряду. Их снабдят электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, но лишат возможности разворачиваться к заднему дивану. Эту функцию Kia ранее также уже анонсировала, и, судя по всему, такими креслами будут оснащать более доступные варианты исполнения.

Появится у электрокроссовера и традиционная «подогретая» версия EV9 GT-line. Её основными внешними отличиями станут более агрессивные бамперы и дополнительные светодиоды в передней панели на месте решётки радиатора. А в оснащение также войдёт аппаратный комплекс для автопилота третьего уровня, включая два лидара и набор датчиков. Софт для системы пока не готов, но его можно будет позже установить вместе с очередным обновлением или купить опцию в онлайн-магазине.

К 2025 году Kia обещает подготовить полноценный заряженный вариант. Ожидается, что двигатели для него позаимствуют у более компактного EV6 GT, и такой электрокар сможет набирать 100 км/ч примерно за 4 секунды. Стандартные же версии появятся в предпродаже в ближайшие месяцы. Первым рынком для самого крупного электрического Kia станет Южная Корея, но основную ставку производитель делает на США.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.