Kia организовала в Сеуле специальное мероприятие, в рамках которого раскрыла некоторые подробности о товарной версии паркетника EV5, впервые показанного в китайской спецификации ещё в конце августа, а также презентовала два новых концепта EV4 и EV3.
Kia EV5
Среднеразмерный EV5 построен на платформе
В Kia также отметили одно интересное отличие китайской версии EV5 от глобальной — это передние кресла. На опубликованных ранее изображениях переднее пассажирское сиденье имеет дополнительную секцию, которая накрывает центральную консоль, отчего создаётся ощущение цельного дивана. Модификацию кроссовера для других стран укомплектуют более привычными креслами.
Стоимость автомобиля для домашнего рынка пока не озвучена, но уже известно, что в Китае за электромобиль просят от 159 800 юаней, или около 10.1 млн тенге.
Kia EV4
Первый из двух презентованных в Сеуле концептов — EV4 преподносится как правопреемник модели Stinger. Тем не менее если «Стингер» является лифтбеком, то EV4 в компании позиционируют как седан. Своими формами новинка напоминает серийный EV6 с дизайнерскими штрихами от более свежих EV9 и EV5.
Внутри EV4 можно заметить привычный уже планшет из двух экранов на передней панели, узкий двухспицевый руль и атмосферную подсветку салона, которую в компании называют адаптивной. Она якобы подстраивается под настроение водителя и его манеру вождения. Также в Kia особо отмечают пульт управления климатической установкой, выдвигающийся при необходимости из панели.
Утверждается, что дизайн экстерьера EV6 в товарном исполнении будет мало отличаться от концепта, а вот над салоном специалисты ещё поработают. Никаких технических спецификаций предоставлено не было.
Kia EV3
Вторым шоукаром стал паркетник EV3, близкий по габаритам к
С широкой линейкой моделей серии EV Kia намеревается серьёзно поднять собственные продажи электромобилей. В планах компании к 2026 году достичь показателя миллион электрокаров в год, а к
Хорошо, что кузова хотя бы двухобъёмные. В противном случае понять, где перед, а где зад, удавалось бы только по местонахождению внешних зеркал.
В Китае с таким соотношением цена/мощность их ждёт полное фиаско!