Как и предполагалось ранее, цены начинают расти, особенно на те автомобили, которые ещё не доставили на территорию РК. Первым стал дистрибьютор Kia.
Отметим, вносить коррективы в прайсы Kia начали ещё 17 марта. Тогда изменился ценник у кроссовера Kia Seltos, на который сейчас открыт предзаказ. Стоимость базовой комплектации увеличилась с 7.7 млн до 9.1 млн тенге. Топовая же Premium подорожала на 1.4 млн тенге и теперь оценивается в 12.5 млн.
Сегодня, 18 марта, изменились цены на седан Kia Cerato и крупный паркетник Sorento, также доступные только на заказ.
Минимум, за который можно предзаказать последний, вырос с 12.3 млн до 14.6 млн тенге. Наиболее дорогой вариант Premium GT Line теперь стоит 18.3 млн тенге. Вчера в прайсе Sorento красовалась цифра 16 млн.
Цена Cerato поднялась с 7 млн до 8.3 млн тенге за машины 2020 года выпуска в версии Start с мотором 1.6 и механикой. Самый простой седан с мотором 2.0 подорожал с 9.1 млн до 10.5 млн тенге.
Пока Kia является единственной маркой, повысившей стоимость некоторых моделей. Предположительно 19 марта могут измениться ценники на Lada.
Остальные же начнут корректировать их по мере сокращения запасов. Так, Toyota и Hyundai, к примеру, пока имеют достаточные стоки и готовы временно удерживать цены. Такая же ситуация и у марок, которые представляет Allur Auto. А вот заказывать BMW или Mercedes-Benz, которых нет в наличии, придётся по новому курсу.
Забудьте про продажи!!! У людей ни работы,ни денег!!! Все ушло на туалетную бумагу…
В 2015 году когда доллар в августе подскочил тоже все писали что все автосалоны позакрываются, и что как работали так и работают а люди побурчали да и пошли в кредиты понабрали этих ведер но уже подорожавших, так и сейчас будет!
это же глупо покупать новую машину в кредит переплачивая за нее в три дорога кормя банк. Или просветите меня, может я чего то не понимаю.
Скорее про покупки забудем мы,чем они про продажи.
Они больные или как?? Валюта подорожала на 10% а ценники подняли на все 20
на 15%
А у кого они должны спрашивать???,как хотят так и рулят,и своё на 100 процентов отрулят,и на тех кто против им плевать.
Вот барыги. А ничего что эти машины собирают у нас?! Или же наглеют тем что государство их поддержить
Сборочные комплекты покупаются за рубежом и уж точно не в тенге
Согласен, о чём и речь,что не за тенге.
А если они у себя будут собирать,то о новой машине вы будете только мечтать.цена будет ещё выше.
Не думаю! Посмотри сколько стоит эти машины в Корее. Ну за дорогу растаможивание итд. Переплата будет но не настолько
Всё упирается в курс тенге который упал ниже плинтуса,вот от этого и цена будет выше крыши, это же логично.
Обидно что сорента как была пустой за такие бабки так и осталась. А главное убрали нужные полезные опции добавив бесполезные
если разобрать цену на состаляющие, убрать утилизационный сбор и издержки, которые не изменились (зарплаты, электроэнергия, фиксирванные налоги и т. д.) то получится что подорожало несоразмерно повышению курса валюты. отсюда вывод: или кия решила повысить маржу в удобный момент или ожидает еще большего подорожания курса доллара и сделали запас на будущее.
Самый грамотный коммент! Написал все четко. Они превысили минимум дважды фактическое удорожание
Пусть сами на своих киа по таким ценам и ездят.
Они то уедут куда угодно,а вот мы на своих унитазах далеко не уедем.
Без постоянного прихода от продаж далеко не уедут…
Когда капитал заходит на рынок таких стран как Казахстан,то они всё просчитывают до мелочей и как им свалить с нашего «расчудесного» рынка в том числе,так что уедут туда откуда и приехали, хоть близко хоть далеко.
Кто заходит??? Бипек? Ведь это они покупают киа(и не только их) с открученными колесами, потом прикручивают, накидывают желаемую прибыль и продают обывателям. Вот и «курсовую» разницу сейчас в цену «засунул» бипек. А корейцы как продавали свои машины им, например, по 20000$, так и продают…
Ну и я о том же, ну встанет у них бизнес колом,распродадут остатки и свернут свою деятельность,цены на вторичном рынке подскочат,кому от этого будет легче??,думаю никому, сами ничего не производим,только сборка готовых комплектующих,а те кто комплектующие поставляет они цену и будет свою заряжать хотим мы или нет.
Цену сейчас задирают, с помощью заградительных поборов, чтобы «бипеки и ко» смогли продавать автомобили, так, что с их исчезновением заградпоборы теряют смысл…
Ни стал читать. Будут цены расти. Сейчас смотрел по РБК доллар в РФ 79 р. Теперь надо умножить на 6 ( как минимум, наши уронят тенге до этого уровня) 476 тенге должен быть зелёный. Так что всё только начинается.
Все корейские машины одноразовые и ремонтонепригодны через несколько лет после покупки, запчастей не найдёшь на них.
Это выражение касается абсолютно всех автомобилей сейчас
С 2000 годов стали выпускать непригодные для ремонта авто,мировая автомобильная промышленность договорилась между собой, делать авто так чтобы через 5 лет его на помойку смело можно было везти.
Хорошее время, что бы осмыслить многое!
и теперь когда у вас есть время , попробуйте найти время на то что отклыдвали по дому.
У Вас его не найдется! потому что потому что
Живем в удивительной стране. Машины стоят дороже жилья. Один знакомый как-то сказал. Вот раньше мол так бедно жили: в 90х за квартиры в Алмате меняли на Ауди 100…… А сейчас вот мясо едим на Ауди 100 ездием…….. И вот он, этот тип радуется))))) Только новая Ауди сейчас тоже стоит как квартира в Алмате…. А как быть тем у кого жилье за городом……
Скоро будем как на Кубе, старые ведра шаманить и ездить на них.
ТАК УЖЕ ТАК И ЕСТЬ
Странно. Вроде бы они Казахстанской сборки. А тенге как был тенгой так и остался с чего вдруг подорожание????????
это доллар был долларом и долларом останется а тенге это дешевеющая бумажка
КИА цену задрать цену молодцы, а с проблемой проворота вкладышей и проблемой задиров в поршне вызванной разрушением катализатора разобрались? Официальное уведомление о принятых мерах к устранению дефекта и протокол тестирования подтверждающий это кто видел? Но
даже когда устранят свои косяки, — они переходят на вариаторы. Их вариаторы это отдельная песня, разваливаются у журналистов во время знакомства с машиной, это че за ахтунг вообще? И если дефекты с проворотом вкладышей и разрушающимся катализатором это неумышленно, это можно понять и простить, то ставить такие сырые вариаторы на машины, это уже сродни умышленному вредительству. Поэтому, как гласит название новости: первый пошел… а я продолжу, что пусть этот первый идет куда подальше, за эти деньги рынок предлагает куда более интересные предложения. Мнение личное.
У меня вопрос, как они могут подорожать если нефть упала. А машину делают из нефти.
Дело в том что за твёрдую валюту цена прежняя, а за тенге к сожалению поднялась,кто виноват и что делать, это вечный вопрос.
Где эти гребанные чиновники которые обещали держать цены? Опять АК-ОРДА всех обманула!