Подогрев сидений по подписке у BMW провалился

Подогрев сидений по подписке у BMW провалился

В компании больше не будут предлагать эту дистанционно активируемую услугу своим клиентам.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Идея продажи подогрева сидений с помесячной абонентской платой вызвала недоумение изначально, а кое-кто даже успел подколоть баварцев из-за очередного способа извлечения постпродажной прибыли. Хотя, как ни странно, в BMW якобы исходили из соображений заботы о клиентах: мол, зачем нужны в машине тёплые сидушки летом?

Спустя год после запуска услуги окончательно выяснилось, что раскошеливаться желающих особо не нашлось, о чём в интервью Autocar сообщил Питер Нота, отвечающий в правлении концерна за маркетинг и продажи. «Люди полагают, что платят вдвойне, что на самом деле неправда, но их восприятие определяет реальность», — сокрушается он.

Тем не менее в BMW не собираются отказываться от политики онлайн-опций с абонентской платой. Напротив, там планируют расширить список доступных сервисов, но ограничиться только программными продуктами вроде водительских ассистентов, к примеру. В частности, отличным спросом у покупателей сейчас пользуется система помощи при парковке.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.