Dacia против абонентских подогревов кресел

Dacia против абонентских подогревов кресел

Зачем платить ежемесячно за опцию, если можно взять из дома тёплую грелку?

Тенденция распространять платную подписку на всё большее число автомобильных опций тревожит водителей на рынках мира. Опрошенные консалтинговым агентством Deloitte автовладельцы в различных странах однозначно высказались за единовременную оплату, чтобы в дальнейшем не зависеть ни от дилера, ни от самого автопроизводителя.

На данном этапе развития автопрома бюджетные марки лишь мечтают окучивать своих клиентов на регулярной основе, как это уже делают в Tesla или BMW. Потому могут беспрепятственно стебаться над коллегами. Британский офис компании Dacia заказал партию грелок с собственным логотипом и будет бесплатно их раздавать уже с горячей водой внутри клиентам и просто посетителям шоурумов в Лондоне, Манчестере и Суонси в первые дни февраля. Ведь за грелку, в отличие от подогрева сидений, платить не надо, она всегда с тобой. Просто добавь воды!

Dacia против абонентских подогревов кресел

В Dacia пообещали сохранить традиционный подход к продажам: все заложенные заводом функции автомобилей всегда будут доступны клиентам сразу и без блокировок. Что же касается топовых версий Sandero Stepway, Duster и Jogger, то тёплые сидушки по умолчанию входят в их стандартное оснащение.

Шутки шутками, но если в один прекрасный день в Renault посчитают выгодным перейти на абонентский формат пользования опциями, то вряд ли в Dacia останутся в стороне. Разве что тарифы окажутся пониже, чем в премиальном сегменте.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.