В Казахстане существует множество мест, добираться до которых на полноценном внедорожнике куда комфортнее, чем на кроссовере или обычном хетче. Правда, в продаже настоящих «проходимцев» не так уж и много. Из почти 150 тысяч объявлений, опубликованных на портале Kolesa.kz, лишь около 14 тысяч приходится на категорию «Внедорожники». Выбрали пятёрку непростых машин, которые одним своим видом намекают, что пора собираться в путешествие.
Toyota Land Cruiser 2008 года выпуска
Несмотря на солидный возраст (13 лет), на одометре этой «двухсотки» из Караганды лишь 106 тысяч километров пробега. Машина далеко не стандартная. Снаружи одета в детали от Arctic Trucks (шноркель и расширители арок), имеет силовой багажник, дополнительный свет, «зубастые» колёса и
В салоне глобальных модификаций нет. Штатное головное устройство заменил комплекс, работающий на Android, установлено крепление для навигатора Garmin, дополнительные переключатели для управления светом, некоторые панели оклеены бронеплёнкой, а в багажнике сооружён бокс.
Под капотом TLC200 стоит не привычный по более современным вариациям модели
Jeep Wrangler 2012 года выпуска
За серьёзно модифицированный Wrangler с мотором 3.6, который находится в
Машина сразу привлекает внимание своим агрессивным передком с прикрытыми фарами, узким передним силовым бампером и крупными, «зубастыми» колёсами. Однако на этом список доработок не кончается: у автомобиля нестандартная оптика, включая дополнительную подсветку арок и днища, расширители арок от DV8 Offroad, выхлоп Gibson, силовой бампер с калиткой для запаски сзади, лебёдка, а также мягкая крыша Bestop.
Подвеска внедорожника собрана на стойках OME
Toyota Land Cruiser Prado 2015 года выпуска
Прадик в 150-м кузове с
Снаружи стоит отметить типичный внедорожный набор вроде силового бампера спереди, мощных подножек, шноркеля, калитки с запаской, «зубастых» покрышек и дополнительного света. Дополнительно можно упомянуть палатку на крыше и
Из невидимых на фото доработок владелец отмечает наличие автономного подогрева двигателя и салона, дифлоки, компрессор ARB, полную тепло-, шумо- и виброизоляцию и пару аккумуляторов. В салоне организован спальник.
Land Rover Defender 2013 года выпуска
За 15 млн тенге можно стать владельцем «коротыша» Defender 90 2013 года выпуска с дизельным мотором 2.2, механикой и 50 000 километров на одометре. Автомобиль находится в Алматы. «Дэф» — нестандартный.
Внешние доработки включают 33-дюймовые колёса, силовой бампер, лебёдку, шноркель, большой багажник на крышу, замену основной светотехники на светодиодную от J. W. Speaker, а также установку дополнительных фар и фонарей. Подвеска собрана на компонентах OME с
В салоне в глаза сразу бросаются кресла Corbeau, руль Momo, встроенный в центральный бокс динамик сабвуфера и ряд дополнительных переключателей, отвечающих за работу света, подогрева топливной системы, компрессора ARB и пневматических блокировок.
Владелец автомобиля упоминает о наличии пары гелевых аккумуляторов, инвертора мощностью 600 Вт и радиостанции Yosan CB400. Как указано выше, в движение Defender приводится
Mercedes-Benz G 300 1993 года выпуска
Замыкает пятёрку Mercedes-Benz G-Class, но не привычный глазу горожанин на огромных дисках и низкопрофильной резине, а подготовленный для вылазок на природу. В движение гелик приводится
G-Class лифтованный с 35-дюймовыми колёсами на
Пробег G 300 владелец не уточняет. Оценивается внедорожник 1993 года выпуска в 6.5 млн тенге.
Неужели живых подготовленных патролов и паджериков не нашлось?
Немецкий УАЗ, под брендом Мерседес. Единственное авто из этого списка, которое обосновано стоит свои 6.5 млн.
Машина крепкая….. Но увы старье 93года 6.5 млн на любителя скорее всего на фанатика данной машины.
В массе своей весь этот тюнинг бесполезен. Достаточно и стоковых данных, чтобы «полазить» за городом.
Надо ещё ездить в таких условиях уметь, иначе никакой тюнинг не поможет)
Судя по нашим дорогам на этих авто как раз «лазать» в городе, а не за ним.