Почём обновлённый Volkswagen Teramont в Казахстане

Почём обновлённый Volkswagen Teramont в Казахстане

Крупный 5.1-метровый кроссовер стал доступен с турбомотором 2.0 и V6 3.6.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Впервые миру рестайлинг вседорожника Volkswagen Teramont показали ещё в начале 2020 года. Премьера состоялась в США, где модель известна под названием Atlas. Снаружи новинку несложно отличить по другой радиаторной решётке, бамперам и фарам.

На нашем рынке паркетник предложат в четырёх комплектациях с двумя силовыми установками: 2-литровым 220-сильным турбомотором и атмосферником VR6 объёмом 3.6 литра (249 сил). Причём последний доступен только в топовом варианте R-Line. Оба мотора оснащаются 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода 4motion.

Почём обновлённый Volkswagen Teramont в Казахстане

Уже в самой доступной комплектации Respect Teramont может предложить достаточно широкий набор систем безопасности, включающий как ESP, ABS и ASR, так и электронную блокировку дифференциала на пару с автоматическим торможением, слежением за слепыми зонами и адаптивным круиз-контролем. Машина укомплектована фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторами спереди и сзади.

В список стандартного оснащения входит трёхзонный климат-контроль, бесключевой доступ, мультимедиакомплекс с 8-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для смартфонов, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя, обогрев руля, цифровая приборная панель и многое другое. Обойдётся самый простой Teramont в 21.6 млн тенге, не считая дополнительных опций и дилерских наценок.

Почём обновлённый Volkswagen Teramont в Казахстане

Топовая версия R-Line доступна как с турбомотором 2.0, так и с двигателем VR6. Цены на них составляют 24.4 и 25.5 млн тенге соответственно. Снаружи и в салоне она отличается особым декором и 20-дюймовыми дисками R-Line Sebring. Такой кроссовер предлагается с 10-дюймовым экраном на приборной панели, более сложными светодиодными фарами с автоматическим управлением дальним светом, не только подогревом, но и вентиляцией передних кресел, системой кругового обзора, автоматическим парковщиком и рядом других функций. Отметим, всё это, помимо фирменного декора и 249-сильного мотора, доступно и в предтоповой версии Exclusive за 23.9 млн тенге.

В качестве платных опций для кроссовера можно заказать панорамную крышу, индивидуальные кресла второго ряда, а также автономный отопитель.

Комментариев: 6

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    id17137339

    топливо евро 6. где интересно у нас брать, если у нас евро 4. и нет 100 октанового бензина. Святой детон быстро уничтожит мотор. Искать привозной для гонщиков, без штанов остаться можно.
    Интересно новый прадос турбовый тоже на какой бензин рассчитан.

    Ответить
  • Аватар
    红旗

    Я когда смотрю на эту машину с одной стороны очень радуюсь, что понятие европейский дизайн еще живо. Действительно, как приятно смотреть на эту машину, насколько все в ней цельно и органично. Но, с другой стороны, цена и обилие электроники и Евро 6 это означает столько проблем в будущем с электроникой, фильтрами, форсунками. Даже при наилучшем обслуживании, где-то на 5 году жизни машины в Казахстанских реалиях это все будет выносить мозг нещадно и там только успевай денюшки переводить. В общем вывод такой – красиво, но ну ее куда подальше. Со стороны же смотреть и любоваться ей никто не запрещает. Вот так и сделаем. А ездить лучше на том, что подходит для Казахстана – чем-то неприхотливом простом и прочном.

    Ответить
    • Аватар
      id11893834   红旗

      Если нет финансов содержать машинку пересядь на гужевую повозку.

      Ответить
      • Аватар
        红旗   id11893834

        1 машина существует в вашем мире? В моем много машин в разных классах, где можно выбирать по своим возможностям.

        Ответить
    • Аватар
      Хозяин   红旗

      Побольше бы таких автолюбителей с подобным мышлением, цены на европейские авто у нас ещё ниже будут на БУ рынке. 🙂

      Ответить
  • Аватар
    bota

    Отстой внутри, каменный век!

    Ответить