По статистике, сегодня машин, работающих на газе, в РК более 330 тысяч, что составляет около 8 % всего автопарка страны. Как сообщает «Қазақ радиолары», только за девять месяцев текущего года автомобилей с ГБО стало больше на 34 256 единиц.
Больше всего подобных авто в Мангистауской области — свыше 69 тысяч, меньше всего — в ВКО, где на учёте 3.5 тыс. газовых транспортных средств. Всего, по данным Минэнерго, в Казахстане работает более 2.5 тыс. газозаправочных станций. 303 из них находятся в Мангистауской области, около 130 — в Нур-Султане, а в Алматы — около 170.
Стоит отметить, что год назад казахстанцы переводили машины на газ гораздо активнее. В I полугодии 2018-го наши соотечественники поставили на учёт в МВД 89 592 автомобиля с ГБО.
И что
с намеком, что пора повысить цены на газ)))
А то что правильно , долой бензин !
Меньше стали ставить, из-за того, что машины горят как… (либо электрика, либо газ) У нас не умеют ещё установку делать как положено!
В Актау уже лет 25 ставят без проблем.. Тут из 10 машин 9 на газу
Это только по оф.данным. Из 10 только 1-2 оформлены.
А зачем ставят гбо на машины с объёмом менее 2-х литров? Таких много…даже на Матиз ставят
Посчитайте экономику и всё станет ясно.
С таким объемом потраченные 200-300 тыс он не окупит
На такой обьем установка 100 тысяч
Таксуют потому что. К примеру заправки на 3000 тенге хватает на 500-600 км пробега по городу
https://uploads.disquscdn.com/images/42b89d7ef1380f86c9874d25ea768ca491a9ecb42077f06360de1833079feae7.jpg
У нас даже Toyota Prius на газу. Инфа взята https://www.drive2.ru/l/8438323/
ГБО зло, его ставят нищеброды которые удавятся за копейку. Чем беднее человек, тем он жаднее.
Вы на 100% правы!
не согласен, сам езжу на ГАЗу, так как это дешевле бензина, также он экологический чище бензине (в плане выхлопов), а еще он продлевает срок службы двигателя, так как октановое число там по более. Нафиг мне эти понты
Что и требовалось доказать, ты очень умный, поэтому и поставил ГБО))
Колхозники приколхозили ГБО. Колхозники любят колхозить. Например приколхозят сигнализацию, или какой то обес, мухабойки, спойлера, ветровики, тонировки, и так далее.
кисломолчный ты наш!
Я живу в ауле,у меня табун лошадей,300 или 400 баранов(со счета сбился),дом 16на22, 2 Хайлюкса скот пасти,Леха 470 (на газу) детей на учебу возят,многие работники с города. 1го уволил,не умеет из навоза пирамиду делать ровно. Так что, колхоз это сила!) Если вам мешают жить колхозники в городе,вы тоже так делайте,мешайте нам жить в колхозе! ))) Р.S если духу и сил хватит.
Глупый https://uploads.disquscdn.com/images/3a9dd1f3401f486f8e55c2f000ba10ea4de45550b331efb4a442ac7b00acb875.jpg
Не согласен. Иначе бы все производители ставили газ с завода ! Другая температура вспышки топливной смеси убивает ваш мотор, опять же дополнительная детонация при неправильной работе двигателя. В минус деньги выкинутые на установку ГБО и минус деньги на замену двигателя. В минус деньги на периодическое обслуживание (раз в полгода положено), которое у нас никто не делает!!! В минус запах газа в салоне при невыполнении предыдущего условия. В чем вы видите экономию ???
То то, я часто вижу владельцев новых патрулей, 570-х и крузаков заправляющихся газом, по вашему мнению они все нищеброды? Выходит что эти бедные и жадные люди позволяют себе авто по 30млн?
так кредит как то закрывать то нужно))
Читаю комменты и понимаю, что я был таким же ХЭЙТЕРОМ тех кто ставил ГБО. Сейчас сам езжу на газе (около 3 года), и занете скажу вам так, ГБО — это ВЕЩЬ!!! Но, ГБО будет хорошим тогда когда: 1) установено грамотно 2) регулярные ТО. 3) посещаете нормальные ГАЗС.
Я поставил себе ГБО ради того, что моя машина не переваривала 92, но, понимая какой у нас 95, я просто попробывал ГБО как алтернативу (там октановое число 105). У нас в КЗ вижу смыл ставить ГБО только на авто с большим объемом. Вижу только 1 минус — занимаает место запаски.
Год назад Казахстанцы были чуть богаче, поэтому могли позволить себе «новую» машину, чтобы перевести её на газ. А сейчас всё больше автохлам переходит из рук в руки, и газ уже как правило установлен.
По статистике на гос сайте указано что в прошлом году автопарк страны сократился на 9% а средний возраст машин вырос больше 10 лет. Народ беднеет от года в год (последние 6 лет), но чиновники живут своей сытой жизнью и в проблемы простых людей вникать не хотят. Но запрещать запросто, это же так просто даже в совке был такой вид спорта среди чиновников как — что бы такое ещё запретить что бы народ осчастливить. А большинство наших верхних начальников выходцы из КПСС и кроме запрета других нормативов не знают.