Почти каждый десятый автомобиль в Казахстане ездит на газе

Почти каждый десятый автомобиль в Казахстане ездит на газе

Больше всего машин с ГБО зарегистрировано в Мангистауской области.

По статистике, сегодня машин, работающих на газе, в РК более 330 тысяч, что составляет около 8 % всего автопарка страны. Как сообщает «Қазақ радиолары», только за девять месяцев текущего года автомобилей с ГБО стало больше на 34 256 единиц.

Больше всего подобных авто в Мангистауской области — свыше 69 тысяч, меньше всего — в ВКО, где на учёте 3.5 тыс. газовых транспортных средств. Всего, по данным Минэнерго, в Казахстане работает более 2.5 тыс. газозаправочных станций. 303 из них находятся в Мангистауской области, около 130 — в Нур-Султане, а в Алматы — около 170.

Стоит отметить, что год назад казахстанцы переводили машины на газ гораздо активнее. В I полугодии 2018-го наши соотечественники поставили на учёт в МВД 89 592 автомобиля с ГБО.

Комментариев: 28

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Camry

    И что

    Ответить
  • Аватар
    Apple City

    Меньше стали ставить, из-за того, что машины горят как… (либо электрика, либо газ) У нас не умеют ещё установку делать как положено!

    Ответить
  • Аватар
    vov-gun

    Это только по оф.данным. Из 10 только 1-2 оформлены.

    Ответить
  • Аватар
    Нур

    А зачем ставят гбо на машины с объёмом менее 2-х литров? Таких много…даже на Матиз ставят

    Ответить
  • Аватар
    753

    ГБО зло, его ставят нищеброды которые удавятся за копейку. Чем беднее человек, тем он жаднее.

    Ответить
    • Аватар
      Столичный   753

      Вы на 100% правы!

      Ответить
    • Аватар
      Нуржан_87   753

      не согласен, сам езжу на ГАЗу, так как это дешевле бензина, также он экологический чище бензине (в плане выхлопов), а еще он продлевает срок службы двигателя, так как октановое число там по более. Нафиг мне эти понты

      Ответить
      • Аватар
        753   Нуржан_87

        Что и требовалось доказать, ты очень умный, поэтому и поставил ГБО))

        Ответить
      • Аватар
        Николай   Нуржан_87

        Не согласен. Иначе бы все производители ставили газ с завода ! Другая температура вспышки топливной смеси убивает ваш мотор, опять же дополнительная детонация при неправильной работе двигателя. В минус деньги выкинутые на установку ГБО и минус деньги на замену двигателя. В минус деньги на периодическое обслуживание (раз в полгода положено), которое у нас никто не делает!!! В минус запах газа в салоне при невыполнении предыдущего условия. В чем вы видите экономию ???

        Ответить
    • Аватар
      Адат   753

      То то, я часто вижу владельцев новых патрулей, 570-х и крузаков заправляющихся газом, по вашему мнению они все нищеброды? Выходит что эти бедные и жадные люди позволяют себе авто по 30млн?

      Ответить
  • Аватар
    Bek

    Читаю комменты и понимаю, что я был таким же ХЭЙТЕРОМ тех кто ставил ГБО. Сейчас сам езжу на газе (около 3 года), и занете скажу вам так, ГБО — это ВЕЩЬ!!! Но, ГБО будет хорошим тогда когда: 1) установено грамотно 2) регулярные ТО. 3) посещаете нормальные ГАЗС.
    Я поставил себе ГБО ради того, что моя машина не переваривала 92, но, понимая какой у нас 95, я просто попробывал ГБО как алтернативу (там октановое число 105). У нас в КЗ вижу смыл ставить ГБО только на авто с большим объемом. Вижу только 1 минус — занимаает место запаски.

    Ответить
  • Аватар
    Александр

    Год назад Казахстанцы были чуть богаче, поэтому могли позволить себе «новую» машину, чтобы перевести её на газ. А сейчас всё больше автохлам переходит из рук в руки, и газ уже как правило установлен.

    Ответить
    • Аватар
      mikolamm75   Александр

      По статистике на гос сайте указано что в прошлом году автопарк страны сократился на 9% а средний возраст машин вырос больше 10 лет. Народ беднеет от года в год (последние 6 лет), но чиновники живут своей сытой жизнью и в проблемы простых людей вникать не хотят. Но запрещать запросто, это же так просто даже в совке был такой вид спорта среди чиновников как — что бы такое ещё запретить что бы народ осчастливить. А большинство наших верхних начальников выходцы из КПСС и кроме запрета других нормативов не знают.

      Ответить