Казахстан активно переходит на автогаз

Казахстан активно переходит на автогаз

Каждый седьмой из зарегистрированных или переоформленных в 2018 году автомобилей в РК переоборудован под голубое топливо.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Так, в первом полугодии 2018-го на учёт в МВД наши соотечественники поставили 89 592 автомобиля с ГБО (15.9 % от всех зарегистрированных), что на 44.5 % больше аналогичных показателей 2017 года. В списках лидеров — регионы с минимальными ценами на газ: Мангистауская область (зарегистрировано 19 525 ед.), густонаселённая ЮКО, которая теперь Туркестанская область и город Шымкент (13 875 ед.), Актюбинская область (11 383 ед.) и Астана (6 031 ед.).

Причём, как показало исследование, казахстанцы переводят на газ преимущественно технику старше трёх лет. Самыми популярными легковыми автомобилями с ГБО стали Toyota Camry, Daewoo Nexia, Opel Vectra. Самая популярная коммерческая техника с ГБО — ГАЗ «Газель», УАЗ-3909 и ГАЗ-53. Большая часть оформленных в первые шесть месяцев 2018 года автомобилей с ГБО принадлежит физическим лицам (84 660 ед.), на долю юридических лиц приходится всего 5.5 % регистраций (4 932 ед.), сообщила пресс-служба Ассоциации казахстанского автобизнеса.

Комментариев: 27

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Даурен

    Не… на газ ни за какие деньги!!!!

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   Даурен

      Поддерживаю!! скупердяи!! не могут себе позволить машину заправлять тем топливом, для которого она была произведена на заводе!сначала по 250-300 тысяч отдай за переоборудование, потом каждые полгода проверяй всякие эти шланги, давление и т.д…. Не фиг лезть в заводскую конструкцию автомобиля!!!

      Ответить
    • Аватар
      Pavlo   Даурен

      сразу переходите на коровьи лепёхи.
      а так, засовывать себе в салон легковушки бомбу замедленного, действия может только ярый оптимист.

      Ответить
  • Аватар
    Руслан

    Жлобы переходят на газ!!!

    Ответить
  • Аватар
    Маке

    видимо комменты кто против это владельцы заправок) минусов в газе нет. Кто против- скажите это Шведам- они дааавно на газу ездят. Причем более развиты

    Ответить
    • Аватар
      Руслан   Маке

      Я точно не владец заправки! А в Швеции машины на газ не Дяди Вани переделывают, а с ЗАВОДА машина выпускается на газе! Это большая разница!!! А ты вообще был в Швеции??? Я кстати был и не раз, и скажу, что раз уж вытакие умные, что там электро-мобили в моде!!

      Ответить
  • Аватар
    777

    Смешно когда «чепырку» или Приору на газ переводят. Зачем???????7 Там и так полтора литра под капотом.

    Ответить
    • Аватар
      school   777

      В Ташкенте видел газ поставил даже на Матиз

      Ответить
    • Аватар
      Александр   777

      Сам два месяца как установил ГБО и очень приятно заезжать на заправку. Раньше 8000тенге платил за полный бак а сейчас 3000.

      Ответить
      • Аватар
        Muratti   Александр

        Очень приятно будет, когда через 50-80 тысяч км, вы очень неприятно удивитесь, что компрессии в моторе нет. Да и за установку вы отвалили денег, за которые эти пять тысяч разницы с каждой заправки можно было доплачивать за бензин в течении длительного времени. А к моменту, когда установка «окупится», уже придёт время делать капремонт двигателя, стоимость которого, сожрёт всю эту мнимую экономию (если конечно, не успеете впарить машину какому-нибудь лоху). Двигателя, которые с завода рассчитаны на газ (например у корейских автомобилей), во первых, рассчитаны на метан, а не на пропан (в Алматы всего одна метановая заправка), во вторых, от чисто бензиновой версии такого же двигателя, отличаются поршни, кольца и клапана. У них другие партномера. Вот такое грустное кино…

        Ответить
        • Аватар
          Николай Х   Muratti

          Да, тут трудно добавить.Кроме как еще обслуживание, вернее регулярное ТО ГБО. Которое не делают .
          и пробег, у кого то и 30 тыс не выхаживает.
          В основном, как написано выше, впаривают по быстрому.

          Ответить
        • Аватар
          Бауыржан   Muratti

          уже третья машина на газу, на последней из пяти лет, на газу три года катаюсь, и пока продавать не собираюсь, просто у нас и качество бензина не такое под что проектировались машины. . . .

          Ответить
        • Аватар
          Алекс   Muratti

          не соглашусь.поколение 4 газа не вредно для мотора.степень сжатия для газа в идеале от 10 ед у меня на бэхе 10,5 как говорится то что доктор прописал.но у газа есть один весомый плюс-и это не цена!как вы думаете.а именно для экологии..в нем нет примесей что в бензине.тем более наш бензин далеко не соотв своим нормам.проверили меня на экологии на апорте 0,22 выхлоп.ну и что скажите?примечание бмв 34 катализаторы и волюметр все живое…за машиной смотреть надо.а вот автобусы и камазы идут в город и коптят так,что дышать рядом с ними не чем..вот с ними бороться надо.во франции налоги на траспорт работающий на газу меньше.примечательно что у нас власти об этом задумались..

          Ответить
          • Аватар
            Николай Х   Алекс

            В городе у них об этом задумались, для аграриев есть свои квоты и для других больше грузов, автобусы в том числе.
            Или Камаз теперь легковушка ???? )))))))))

            Ответить
  • Аватар
    Алеша

    Давай газ по 200 тенге

    Ответить
  • Аватар
    Алеша

    БЕнзин по 500

    Ответить
  • Аватар
    Алеша

    Соляру по 100

    Ответить
  • Аватар
    Марго

    Алеша захотел красиво пожить.

    Ответить
  • Аватар
    ░▒▓█SERGO█▓▒░

    Почему почти нет новостей как рвут эти балоны, какие проблемы возникают после установки, какие болячки есть от этого, и т.д. почему бы разок не открыть глаза людям? или кому то очень выгодно это как обычно? Газ не установленый в заводских условиях, на адаптированый заводом двигатель. Вот и думайте.

    Ответить
    • Аватар
      Алекс   ░▒▓█SERGO█▓▒░

      надо искать норм контору!и тогда все путем)и чем больше сомневающихся в этой теме тем лучше)газ расти не будет)да потеря мощности есть.но не настолько.

      Ответить
    • Аватар
      Николай Х   ░▒▓█SERGO█▓▒░

      Тогда после установки Газа в не завода их покупать не станут.

      Ответить
  • Аватар
    варвар

    Дд! ребят весь Актау почти на газу и не слышал что проблемы с двиглом
    1)октановое число выше чем у бензина на газу 100
    2)масло можно менять реже масло как была желтой так и остается, нету на газу той смолы которая на бензе есть
    3)Чистый город
    4)я прокатался на своей камри 2002 гв с 2013 года установив газ уже примерно 200 000 км не таксовал но друзьям или родственникам оставляю машину када уезжаю на вахту за эти 5 лет я поменял только фильтр за 500 тг которая за 5 лет еле как забился, и друзья, знакомые, родственники мой на газу ноу проблем именно с газом.
    5) и установка стоит 4 цилиндра 100 000 тг и 5 котлов 120 000 тг это актуальная цена на сегодня
    6) стоимость газа 55 тг
    да много доводов вспомнить бы, харе пыхтеть бухтеть если так он опасен не давали бы добро на установку и на тех паспорте не ставили бы отметку «уст ГБО»
    читайте статьи про газ против бензина
    остальное я на своем опыте написал!

    Ответить
    • Аватар
      RDKvv2012   варвар

      только в Алматы цена на газ 75тг

      Ответить
    • Аватар
      Шатырбай   варвар

      по 75 газ уже)) а ты посмотри газовые движки кия и хенде ЛПГ и сравни с такими же 2,0 бензиновыми на одной и той же машине. клапана, поршни, коленвал все прокладки, даже сама ГБЦ совсем другая, не говоря уже о системе смазки и степени сжатия — сделано все по газ.

      Ответить