08

Почти Jimny, только китайский и на батарейках

Малоизвестная компания Hunan Hengrun Automobile запустила в производство недорогой электрический мини-Hengrun HRS1.

С габаритами 3560×1610×1705 мм Hengrun HRS1 со стальным несущим кузовом близок к классической «Ниве» или не менее иконическому Suzuki Jimny и даже меньше их. В действие машину весом в тонну приводит электромотор на задней оси мощностью 44 л. с. и с крутящим моментом 140 Нм, питаемый от литий-железо-фосфатной батареи ёмкостью 28.2 кВт·ч. Максимальная скорость составляет 102 км/ч, дальность хода на одной подзарядке не превышает 305 км.

С учётом монопривода Hengrun HRS1 считать внедорожником, конечно, нельзя, скорее его имитацией. Хотя высокий клиренс и короткие свесы позволяют трёхдверке уверенно съезжать с дороги. Четырёхместный салон довольно скуп, спинка заднего дивана складывается, что существенно увеличивает объём пространства для багажа. Внутри даже имеется простенькая цифровая приборка и планшет мультимедиа.

Вероятно, главным козырем этой симпатичной на вид машины является доступная цена — от 49 800 юаней, или же 3.34 млн тенге по курсу. А принимая во внимание то обстоятельство, что основным профилем Hunan Hengrun Automobile является производство автомобильных запчастей, можно рассчитывать, что уж своё родное детище китайская фирма обеспечила самым лучшим из того, что имелось у неё в наличии.

Комментариев: 1

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.