Компания Rivian, одна из пионеров в сегменте конструирования и производства электрических внедорожников, объяснила, почему в серийных версиях батарейных пикапа R1T и внедорожника R1S не появилась ожидаемая многими клиентами опция Tank Turn. Четырёхмоторная электрическая трансмиссия моделей позволяла вращать передние и задние колёса в противоположных направлениях, благодаря чему машины могли разворачиваться в заданном направлении подобно танку.
По словам гендиректора Rivian Р. Дж. Скаринджа, за последние полтора года в компании пришли к выводу, что существует риск злоупотребления функцией разворота на месте, пишет Carscoops. В частности, специалисты опасаются избыточного повреждения покрытия на внедорожных маршрутах, что противоречит экологическим принципам самой Rivian. Да и асфальтированным дорогам в странах, где, к примеру, зимой активно используют шипованные шины, тоже может достаться.
В свою очередь, журнал Motor Trend сообщил, что Tank Turn насторожил разработчиков по другой причине. Инженеры Rivian обнаружили, что эффективный и резкий манёвр, требующий большой скорости вращения колёс, может напугать неподготовленного водителя и привести к потере контроля над машиной.
Отметим, схожие возможности маневрирования готовят и другие автопроизводители. В частности, у прототипа электрического
Комментариев: 0