Почему в Rivian решили отказаться от танкового разворота

Почему в Rivian решили отказаться от танкового разворота

Под вопрос поставлено одно из самых модных свойств электромобилей с полноуправляемыми шасси.

Компания Rivian, одна из пионеров в сегменте конструирования и производства электрических внедорожников, объяснила, почему в серийных версиях батарейных пикапа R1T и внедорожника R1S не появилась ожидаемая многими клиентами опция Tank Turn. Четырёхмоторная электрическая трансмиссия моделей позволяла вращать передние и задние колёса в противоположных направлениях, благодаря чему машины могли разворачиваться в заданном направлении подобно танку.

По словам гендиректора Rivian Р. Дж. Скаринджа, за последние полтора года в компании пришли к выводу, что существует риск злоупотребления функцией разворота на месте, пишет Carscoops. В частности, специалисты опасаются избыточного повреждения покрытия на внедорожных маршрутах, что противоречит экологическим принципам самой Rivian. Да и асфальтированным дорогам в странах, где, к примеру, зимой активно используют шипованные шины, тоже может достаться.

В свою очередь, журнал Motor Trend сообщил, что Tank Turn насторожил разработчиков по другой причине. Инженеры Rivian обнаружили, что эффективный и резкий манёвр, требующий большой скорости вращения колёс, может напугать неподготовленного водителя и привести к потере контроля над машиной.

Отметим, схожие возможности маневрирования готовят и другие автопроизводители. В частности, у прототипа электрического G-класса EQG вращение на месте именуется G-turn. Тем же путём пошли китайцы из BYD, реализовав 360-градусный разворот на одной из своих новейших моделей. К сверхманёвренности стали присматриваться и производители обычных дорожных моделей, прежде всего Hyundai.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.